понедельник, 02 января 2017
Не могу дождаться субботы и подведения итогов недели, запишу это сейчас. ^_^
Я наконец-то отважилась попроситься в Стражи! Ура!))
Это всё меня очень воодушевляет и увлекает. Я уже ознакомилась с основной деятельностью Стражей и сейчас думаю про своего персонажа.
Как мне и мечталось, это будет страж-нежить (относящийся к Тёмному Отделению), который через некоторое время, скорее всего, приступит к учёбе в Тибидохсе.
Изначально я думала, что это будет маленький хмырь, который мог бы звать себя маленьким могласем.))
читать дальше историю про то, как я думаю о своём будущем персонажеНебольшое отступление.)
Мне нравится образ келпи - водяной лошадки. Но так как она не относится к славянской мифологии, и к тому же довольно ограничена по возможностям (обитает в реках-озёрах и бродит поблизости, желая прокатить и затащить в воду несчастных), от неё придётся отказаться. Схожим персонажем в славянской мифологии является русалка, но я на счёт этого образа была не уверена, так как не особо представляла подробности их бытия.
Рассуждая далее о том, какой нежитью был бы персонаж, я пришла в кабинет Нежитеведенья и почитала лекции. Кстати, лекции приятно написаны, мне понравилось на них незримо присутствовать. ^_^
Изучая классификацию нежити, я подумала, что мне хотелось бы быть такой нежитью:
* спонтанно появившаяся, не важно по внутренним или внешним факторам
* обладающая телесностью (и не только скелетом), либо видимая бестелесная
* определённо, нежить без привязки к месту обитания
* способна переносить солнечный свет, но не любящая его (гелиорат)
* обладание особенными свойствами не обязательно, но возможно
* не контролируемая - существует самостоятельно и не поддаётся контролю
Я продолжила читать лекции, и по порядку первой мне попалась русалка, а не хмырь. Чем дальше я читала по русалку, тем больше склонялась в её сторону чаша весов моего выбора персонажа. Стоит отметить, что я почти сразу стала выписывать себе основные моменты бытия русалкой (и это мне уже пригодилось).
Про хмыря я тоже потом прочитала, но его образ уже несколько поблек перед постепенно собирающемся образом русалки. В остальных лекциях упоминалась и другая нежить, но она, в отличие от русалки и хмыря, меня не особо привлекла.
Вдохновившись формирующимся образом русалки, я сгруппировала полученные из лекции сведения по привычной схеме из днд: внешний вид, расовые черты и особенности, способности и прочее.
В итоге, как мне кажется, у меня набралось прилично материала, чтобы даже попытаться собрать ролевую анкету. Для полной ролевой анкеты не хватает только самых интересных частей, а именно подробностей о том, как история обычной речной русалки преобразилась в историю русалки-Стража.
Притормаживаю себя с расписыванием биографии, так как для начала работы Стражем достаточно будет мини-анкеты.)) А подробности я всегда успею потом написать при необходимости.
Есть один пока неясный момент. Судя по лекции, русалки не особо разговаривают, но способны издавать некоторые звуки, а людскую речь вполне понимают. Мне интересно, что было бы более реальным: русалка, научившаяся сносно читать-писать и использующая жесты-звуки для коммуникации, либо русалка, каким-то волшебным образом получившая способность изъясняться людским языком?)Так что мне осталось только подумать про коммуницирование, дособрать по шаблону мини-анкету и отдать полученный результат на рассмотрение-обсуждение, чем завтра и займусь. ^_^
@темы:
ПТС,
радость и восторг
Несколько мгновений спустя её ноги мягко спружинили о тину. Скалы и дно, заросшие похожими на грязные мочалки водорослями, разливали мягкое зеленоватое сияние. На камнях сидели водяной и русалка и играли в шашки. Шашками им служили живые улитки, переползавшие с клетки на клетку.
– О, новенькая утопленница! Будем выуживать или оставим как есть? – поинтересовался водяной, похожий на наполненный тиной полупрозрачный бурдюк.
Слова выскакивали у него изо рта разноцветными пузырьками. Пузырьки складывались в цепочки букв, как это обычно изображают на карикатурах.
– Да ну! С каких это пор нежить должна заботиться о магах? Они нам только вредят! Давай сперва доиграем! – отмахнулась русалка, передвигая улитку.
– Э, нет! Пока мы будем доигрывать, она захлебнется! А все новые утопленницы становятся русалками.
– Ну и что?
– Как ну и что? Зачем нам ещё одна русалке.? Здесь и так этого добра навалом, – заявил водяной выпуская новую партию пузырьков.
– Не хочешь играть – так и не играй! Все равно партия моя! – возразила хитрая русалка.
– ЧТО? Ах ты, селедка говорящая, опять лишних улиток на доску подпустила! – рассвирепел водяной и вцепился русалке в волосы.
– Не ври! Они сами наползли! – завопила русалка, колотя водяного хвостом.
Доска перевернулась. Водяной и русалка перестали драться.
– Ну вот! В шашки так и не доиграли. Давай хоть девчонку спасем, – предложил водяной.
– Погоди! Мы её спасем, а потом окажется, что она шпионка Той-Кого-Нет. Пусть лучше тонет! – предложила русалка.
– Я не шпионка! Я не хочу тонуть! – запротестовала Таня.
Девочка была уверена, что её никто не услышит, но нет: ее пузырьки тоже складывались в слова.
– Чем докажешь? Как тебя зовут? – спросил водяной.
– Таня Гроттер.
– ТАНЯ ГРОТТЕР! Любимая ученица Чумы-дель-Торт? Ну что я говорила: шпионка! Пускай тонет! – сказала русалка.
– Я ненавижу Чуму! Я дочь Леопольда Гроттера, которого она убила! Знакомая Тарараха! Тарарах же лечит вас! Таскает для вас лекарства из магпункта! – возмутилась Таня, глядя на свое магическое кольцо.
Если она пока и не захлебнулась, то лишь благодаря ему. Но надолго ли хватит его магии?
Водяной задумчиво почесал короткими пальцами живот. Его наполненное водой и тиной брюхо заходило ходуном. Внутри, под прозрачной кожей, заметались головастики.
– Ты слышала, русалка? Она не шпионка! Чума-дель-Торт не знала про лекарства и про Тарараха. Но что маг делает под водой? Я не люблю, когда в моем озере купаются.
– Я не купалась! Я летела и упала с пылесоса! – едва выговорила девочка. В глазах у неё потемнело. Она задыхалась.
– Очень мило! Так это твой пылесос распугал нам всех лягушек? Хамство это, милочка, и больше ничего! Хамство а-ля натюрель! – заявила русалка.
– Никак развалины не поделят. Одна половина в воде – значит, водяных царство. А лешакам обидно, вторая-то половина к лесу примыкает. Года не проходит, чтобы они из-за этих развалин не сцепились, Потом помирятся, некоторое время в мире поживут и снова идут друг другу носы сворачивать. Нежить, одним словом, чего с неё возьмешь… – пояснил Ягун.
Преподаватели Тибидохса пытались разнять дерущихся, но результат пока выходил самый плачевный.
Медузия, вынужденная отступать, отстреливалась искрами от леших. Профессор Клопп уже висел головой вниз на ближайшем дереве и тоненьким голосом пищал угрозы:
– Ви не зналь, с кем связалься! Я измельчиль вас в мелкий окрошка!.. Ай, я боюсь высота!
Академика Сарданапала, сбив с ног, уже щекотали две русалки, а третья тащила большущие садовые ножницы с явным намерением отстричь ему бороду.
сопротивление устроителей матча, хихикнула. Она на секунду скрылась в бочке и вынырнула с
рыбиной, которую начала пожирать тут же на месте. Графин Калиостров с судейской скамьи с
ужасом наблюдал за этим. Закончив с рыбиной, Милюля кокетливо икнула и через три ряда
бросила в Калиострова рыбью голову. Поклеп ревниво нахмурился и так посмотрел на
Графина, что тому сразу захотелось надеть защитные доспехи и вообще оказаться подальше от
этого хмурого типа, буравящего его заплывшими глазками.
- Не злись, Клепа! Ты же знаешь, я люблю тебя, противный старикашка! - капризно
сказала Милюля. - А таких, как эта Лизхен, я встречала лишь однажды. Только она не
телепатка.
Поклеп Поклепыч сосредоточенно заколачивал Милюлю в бочку. На этот раз он
собирался везти ее сам, не доверяя джиннам, с которыми непостоянная русалка успела
обменяться номерами зудильников. Русалка уже соскучилась по родному заболоченному пруду
и гнала волну, прося Поклепа поторопиться.
Я тоже искала упоминания русалок в книжках, в том числе и про Милюлю - но ограничилась только первыми двумя книжками.)) В них русалка, в основном, хихикает и совсем не говорит. Может, ко времени событий Локона Афродиты (откуда последняя цитата) Милюля стала более говорящим персонажем по каким-то причинам?
В любом случае, раз уж у вас были говорящие русалки, я не буду беспокоиться об этом, пусть моя русалка будет сразу связно-говорящей и полноценно-разумной.)
И именно в этой книжке есть первое однозначное упоминание речи русалки ("– Уйди, постылый! – взвизгнула русалка и игриво хлестнула завуча хвостом по пальцам.").
А тот кусок про немного утонувшую Гроттер из третьей, но мне кажется, что и русалка там пузырьками разговаривает.)
~
Доискала по всем книжкам: в последующих книгах Милюля иногда всё-таки говорит, у неё однажды даже целый диалог был с Ванькой.)