"Строй отношения. Ищи взаимовыгодные решения. Общайся понятно."
Помню одноклассников и классного руководителя средних классов. Мы все проходили какой-то смешанный тест, то ли это была игра по станциям - были разнообразные задания. Я, вроде, нормально со всем справлялась, пока нам не выдали задание, где надо было нарисовать комикс.
У меня была куча идей, но я не смогла за отведённое время нарисовать что-то помимо рамочки для кадра. Я была очень удивлена тем, что для этого задания отведено так мало времени, и очень расстроена, потому что не справилась с ним, хотя видела, что все остальные уже всё сделали и сдают свои задачи.
Было переживательно наблюдать, как все остальные легко справились с задачкой, а я - совсем нет.
Ко мне даже подошла классная руководительница, поинтересовалась всё ли в порядке и почему я плачу. Она удивилась тому, что я не справилась с задачкой, и предположила, что в этом задании, скорее всего, проверяется лёгкость владения программкой для рисования, чем умение создать-нарисовать комикс. Это меня немного приободрило, потому что в программке я разбиралась. А ещё я смогла после её обращения немного переключиться и обратить внимание на то, как другие справились с этим заданием - и там действительно всё было просто и совсем не так, как я себе представляла.
После этого задания были ещё, но я была погружена в это и не хотела их делать, пока с ним не разберусь.
В итоге, кажется, я его сделала, но не уверена.
У меня была куча идей, но я не смогла за отведённое время нарисовать что-то помимо рамочки для кадра. Я была очень удивлена тем, что для этого задания отведено так мало времени, и очень расстроена, потому что не справилась с ним, хотя видела, что все остальные уже всё сделали и сдают свои задачи.
Было переживательно наблюдать, как все остальные легко справились с задачкой, а я - совсем нет.
Ко мне даже подошла классная руководительница, поинтересовалась всё ли в порядке и почему я плачу. Она удивилась тому, что я не справилась с задачкой, и предположила, что в этом задании, скорее всего, проверяется лёгкость владения программкой для рисования, чем умение создать-нарисовать комикс. Это меня немного приободрило, потому что в программке я разбиралась. А ещё я смогла после её обращения немного переключиться и обратить внимание на то, как другие справились с этим заданием - и там действительно всё было просто и совсем не так, как я себе представляла.
После этого задания были ещё, но я была погружена в это и не хотела их делать, пока с ним не разберусь.
В итоге, кажется, я его сделала, но не уверена.