"Строй отношения. Ищи взаимовыгодные решения. Общайся понятно."
*

Посмотрели мстителей про Альтрона, про человека-муравья и про фантастическую четвёрку. Было весело. Ещё посмотрели трейлеры к следующим фильмам, жду продолжения.
Доктор досмотрен, ждём рождественской серии.

Уборка до обеда удалась, будем в следующий раз ещё так делать.

Поняла, что мне надо спланировать, как будет день, если братик дома. А то получается не по плану, и я начинаю себя чувствовать если уж не ничегонедельным жуком, то точно малодельным.))
А ещё можно расширить схему до планирования отдыха. То есть чтобы была последовательность дел для рабочих дней, когда я увлечённо следую своей программе, и последовательность для дней, когда я переключаюсь на другое, потому что даже те приятные штуки, которые я выбрала для своей основной деятельности, начинают меня утомлять, и я отвлекаюсь. Определила, что хорошо в такие дни больше спать, что-то неспешно мастерить руками и играть в игрушечки.
Надо добавить либо одну последовательность (про отдых), либо уж сразу три (для работы и братика, и для отдыха с братиком и без). Ну, и определить периодичность для отдыха.

Оказывается (об этом я прочла в википедии про основные цвета), что основные цвета красный-зелёный-синий (RGB), которые можно увидеть в цифровом рисовании, и основные цвета красный-жёлтый-синий (RYB), которые можно увидеть в традиционном рисовании, отличаются из-за способа получения цвета. Что, наверно, было очевидно, но мне было не понятно, как так получилось, что в одном случае к красно-синему добавляется зелёный, а в другом - жёлтый. В первом случае смешиваются лучи, а во втором краски: когда нет лучей (выключены все три лампочки) - цвет чёрный, а когда есть все лучи (все три включены) - белый, а для красок наоборот, когда не покрашено ни одним цветом (пустой холст) - цвет белый, а когда всеми красками сразу - чёрный. Забавно было узнать об этом. Нашла ещё статью, где можно подробнее почитать про цветовой круг и эти палитры, если кому интересно.)

*

@темы: планировать, для здесь-и-сейчас, узнавать новое, смотреть