"Строй отношения. Ищи взаимовыгодные решения. Общайся понятно."
Ура, ощущение выходного дня снова было. Может быть, дело в братике. Завтра снова попробую без него. О, надо подумать что я подразумеваю под выходным и ощущением такого дня. Какой-то особый настрой, который делает будний день похожий на выходной.
Братик - жук-красавчик, и он такой милый-милый, забавный-забавный был, когда после пушистенья и сушки феном стал. Интересно, как в итоге причёска сформируется. С отросшими волосами он как бы менее суровым выглядит и более уютным-домашним.
Поставила себе задачу поиска векторов-контуров для более чёткого развития-изменений. Уловила ещё один мостик-переход. К дочке (которая может и не дочка, а я-другая) я чувствую особое отношение, мне хочется стать сильней-светлей, чтобы помочь ей стать. И она - одна из причин-поводов, чтобы мне стать взрослым и человеком. Это первая часть мостика, на исходной стороне. Вторая часть, которая является переходом, это мысль о том, что я могу помочь стать и ещё кому-нибудь, не только дочке, но и тем, кого я знаю-помню - и тогда я становлюсь сильней-светлей для тех людей, которых знаю-помню. Третья часть мостика, относящаяся уже к тому, куда я перемещаюсь-стремлюсь - это осознание того, что таким образом я участвую в изменении всего через изменение этих людей. Осознание того, что что-то есть в моей власти, что я могу влиять, что я могу нести ответственность.
Братик - жук-красавчик, и он такой милый-милый, забавный-забавный был, когда после пушистенья и сушки феном стал. Интересно, как в итоге причёска сформируется. С отросшими волосами он как бы менее суровым выглядит и более уютным-домашним.
Поставила себе задачу поиска векторов-контуров для более чёткого развития-изменений. Уловила ещё один мостик-переход. К дочке (которая может и не дочка, а я-другая) я чувствую особое отношение, мне хочется стать сильней-светлей, чтобы помочь ей стать. И она - одна из причин-поводов, чтобы мне стать взрослым и человеком. Это первая часть мостика, на исходной стороне. Вторая часть, которая является переходом, это мысль о том, что я могу помочь стать и ещё кому-нибудь, не только дочке, но и тем, кого я знаю-помню - и тогда я становлюсь сильней-светлей для тех людей, которых знаю-помню. Третья часть мостика, относящаяся уже к тому, куда я перемещаюсь-стремлюсь - это осознание того, что таким образом я участвую в изменении всего через изменение этих людей. Осознание того, что что-то есть в моей власти, что я могу влиять, что я могу нести ответственность.