"Строй отношения. Ищи взаимовыгодные решения. Общайся понятно."
Всё-таки не увольняться, а отпуск на месяц за свой счёт. Вот доделаем текущую задачу, и моглась свободен на месяц.))
За этот месяц мне надо сформулировать-записать и обсудить самым первым два списка. Список того, какую я работу хочу, вернее: плюсы (то, что хочу) и минусы (то, чего не хочу). И список того, как мне было бы удобно работат дома, вернее: плюсы (то, что помогает) и минусы (то, что мешает).
Кроме этих списков, до отпуска мне хотелось бы уже иметь некий план действий, и вот он почти у меня уже есть.
Я сфотографирую сейчас наброски в тетрадке, а потом в комментариях к записи перепишу.

А ещё, если это можно разглядеть на фото, нашла-таки слово!)) То, что я хочу освоить, я могу сейчас назвать, как "словооформление".
За этот месяц мне надо сформулировать-записать и обсудить самым первым два списка. Список того, какую я работу хочу, вернее: плюсы (то, что хочу) и минусы (то, чего не хочу). И список того, как мне было бы удобно работат дома, вернее: плюсы (то, что помогает) и минусы (то, что мешает).
Кроме этих списков, до отпуска мне хотелось бы уже иметь некий план действий, и вот он почти у меня уже есть.
Я сфотографирую сейчас наброски в тетрадке, а потом в комментариях к записи перепишу.

А ещё, если это можно разглядеть на фото, нашла-таки слово!)) То, что я хочу освоить, я могу сейчас назвать, как "словооформление".
1) память (для хранения и систематизации информации)
2) словоформление (для передачи информации)
3) взаимодействие с людьми (для получения информации)
4) физкультура (для ощущения собственного тела)
А так же выделила области-предметы, в которых я могу применять и, в процессе, улучшать инструменты :
1) музыка
2) рисование
3) иностранный язык (начинаю с английского)
Области-предметы мне нравится видеть штуками, которые одновременно для меня являются и обучением, и развлечением. Я узнаю что-то новое, плюс я получаю от этого удовольствие.))
Сейчас внезапно подумала, что ощущение-осознание своего тела ещё может помогать при взаимодействии с людьми. Так как я планирую научиться обращать внимание на людей и пытаться выразить что-то, что вызвало бы определённую реакцию (не уверена, что понятно сказала), то и следить за жестами-телодвижениями будет полезно.
1) память (для хранения и систематизации информации)
* удержание и систематизация информации в памяти, работа с памятью
* как запоминать, как помнить
* как обращаться к информации в памяти
* карты памяти, метод Цицерона
* тренировки на развитие памяти
* использование памяти, необходимость использования памяти
* что-то ещё
2) словоформление (для передачи информации)
* пересказать своими словами то, что запомнила (+память)
* ведение диалогов, дискуссий
* выстраивание связей между событиями-вероятностями
* пополнение словарного запаса (+память)
* многообразие языка: синонимы, и прочие штуки
* как выстраивать связные предложения в процессе
* 750 слов
* что-то ещё
3) взаимодействие с людьми (для получения информации)
* как начать говорить с человеком (+словооформление)
* на что обращать внимание при взаимодействии
* общепринятые стандарты (не уверена, как назвать)
* невербальные способы передачи информации
* какую информацию можно говорить-спрашивать
* как узнать то, что хочешь узнать (+словооформление)
* как воспринимать людей
* как взаимодействовать с людьми
* что-то ещё
4) физкультура (для ощущения собственного тела)
* программа ста отжиманий
* программа двести пресса
* программа 50 подтягиваний
* программа 200 приседаний
* прогулки
* подвижность дома
* как ощущать своё тело, как контролировать своё тело
* что-то ещё
1) музыка
* начальное обучение, первые шаги
* ноты: чтение и запись
* играть на блокфлейте для начинающих
* уроки игры на блокфлейте
* уроки музыкальной грамоты
* что-то ещё
2) рисование
* начальное обучение, первые шаги
* тот блокнотик для скетчей
* что-то ещё
3) иностранный язык (начинаю с английского)
* начальное обучение, первые шаги
* lingualeo
* duolingo
* картинка с английскими временами
* смотреть-слушать про поней на английском с субтитрами
* что-то ещё