Пробую написать историю длиннее, чем
обычно.)
Мне подсказали опробовать
метод, который называется "снежинка", и у меня, кажется, что-то получается.))
Буду сюда в комментарии выкладывать кусочки процесса. А потом, может, в саму запись вставлю то, что в итоге получится.
@темы:
продолжение в комментариях,
общий тег для сплетений,
собирать слова в истории
"ведь я умею создавать миры"
2. расширить предложение до размеров абзаца, в котором были бы кратко определены завязка, конфликт и развязка - не более 7-8 предложений
Некто обнаружил, что забыл что-то особенное о себе. Ему показалось, что это утраченное было связано с его сутью, с его возможностями, умениями.
Он думал о себе, о своей жизни, о событиях, которые с ним происходили. И ни во сне, ни при бодрствовании его не покидала мысль о том, что он что-то упускает очень важное. Ему никак не удавалось угадать или вспомнить какую-то часть истины о себе, как будто это что-то было досадливо утерянным последним кусочком мозаики, без которого картина завершена не полностью и совершенно не смотрится.
А однажды он проснулся и вспомнил, что умеет создавать миры, что мир вокруг него - это мир, который он однажды сам создал для себя. И в какой-то момент прошлого он захотел забыть о том, что является создателем своего мира. Тогда он постарался выстроить линию событий-вероятностей таким образом, чтобы утратить это знание, а так же причину желания забыть. Почему же он захотел забыть о том, что умеет создавать миры, он не вспомнил и не жалел об этом. Он решил позволить себе сохранить эту тайну, чтобы было о чём поразмышлять и погрустить.
Все его зовут Шуша, и он сам так себя называет. Он нескладен, всё время будто не к месту и лишний в компании. Шуша привык чувствовать свою отчуждённость и инаковость, это почти не мешает ему взаимодействовать с кем-то извне. Другие считают его странным, но не настолько, чтобы избегать, предпочитая не вмешиваться в его жизнь.
Шуша просит знакомого помочь с переездом в другой город. Знакомый отказывается ему помогать, так как не видит в этом особого смысла — жить можно и там, и здесь. В чём разница? - спрашивает этот знакомый Шушу. Шуша вздыхает и пробует пояснить: «мне не нравится здешнее небо, я где-то слышал, что там, в другом городе, оно совершенно иное». Знакомый задумчиво смотрит на Шушу и замечает ему, что небо везде одно, разве не так? Шуша, вздохнув ещё раз, соглашается. В итоге Шуша остаётся там же, где и жил, но старается реже смотреть на небо. Небо над городом его по прежнему не устраивает.
Незнакомец на улице спрашивает у Шушы, не подскажете, который час? Шуша, в поиске ответа на заданный вопрос, последовательно смотрит на солнце, на тени от себя и незнакомца, в лицо самого незнакомца. Незнакомец вопросительно смотрит в ответ. Шуша вздрагивает и лезет в кармашек с часами. Цепочка карманных часов звякнула при доставании, а вот часы оказались безмолвными. Открыв циферблат, Шуша внимательно наблюдает за стрелками, те стоят. Шуша произносит: «у меня по прежнему без пяти восемь». Поднимает взгляд на незнакомца и видит по направлению взгляда дерево у дороги. Шуша моргает, смотрит по сторонам — незнакомца нигде нет.
Это, и другие события, происходящие с Шушей наводят его на мысль, что что-то здесь не так, что-то неправильное есть либо в нём, либо в мире вокруг него.
Шуша обнаружил, что забыл что-то особенное о себе. Ему показалось, что это утраченное было связано с его сутью, с его возможностями, умениями.
Он думал о себе, о своей жизни, о событиях, которые с ним происходили. Всё было не так, как хотелось бы. Ни во сне, ни при бодрствовании его не покидала мысль о том, что он что-то упускает очень важное. Ему никак не удавалось угадать или вспомнить какую-то часть истины о себе, как будто это что-то было досадливо утерянным последним кусочком мозаики, без которого картина завершена не полностью и совершенно не смотрится.
А однажды Шуша проснулся и вспомнил о том, что умеет создавать миры, что мир вокруг него - это мир, который он однажды сам создал для себя. В какой-то момент прошлого он захотел забыть о том, что является создателем своего мира. Тогда он постарался выстроить линию событий-вероятностей таким образом, чтобы утратить это знание, а так же причину желания забыть. Почему же он захотел забыть о том, что умеет создавать миры, он не вспомнил и не жалел об этом. Он решил позволить себе сохранить эту тайну, чтобы было о чём поразмышлять и погрустить.
Этим утром всё было иначе, ещё более иначе, чем обычно.
Шуша выглядит угловато и неуместно, всё время будто лишний в компании, да и вообще среди окружения. По прежнему ему непривычно чувствовать свою отчуждённость и инаковость, но это не мешает ему продолжать пытаться взаимодействовать с кем-то извне себя. Он замечал, что другие считают его странным. Его утешало, что он был не настолько странен, чтобы у других возникло желание силой или ещё каким-то образом, прервать его существование. Большинство предпочитали просто не вмешиваться и уходить без прощаний.
Не было понятно, в чём дело: то ли мир вокруг неправильный, то ли он сам. Может быть, он забыл что-то особенное о себе, что помогло бы ему прояснить происходяще. Это утраченное как-то связано с его сутью, с его возможностями и умениями. Вчера, перед сном, Шуша думал о себе и вспоминал о событиях, которые с ним происходили.
Вот Шуша просит знакомого помочь с переездом в другой город. Знакомый отказывается ему помогать, так как не видит в этом особого смысла — жить можно и там, и здесь. «В чём разница?» - спрашивает этот знакомый Шушу. Шуша вздыхает и пробует пояснить: «мне не нравится здешнее небо, я где-то слышал, что там, в другом городе, оно совершенно иное». Знакомый задумчиво смотрит на Шушу и замечает ему, что небо везде одно, разве не так? Шуша, вздохнув ещё раз, соглашается. В итоге Шуша остаётся там же, где и жил, но старается реже смотреть на небо. Небо над городом его по прежнему не устраивает.
Во время этих размышлений и воспоминаний, а так же уже позже, во сне, его не покидала мысль о том, что он что-то упускает очень важное.
Незнакомец на улице спрашивает у Шушы: «не подскажете, который час?» Шуша, в поиске ответа на заданный вопрос, последовательно смотрит на солнце, на тени от себя, от деревьев, он незнакомца, и, наконец, осмелившись, в лицо самого незнакомца. Незнакомец вопросительно смотрит в ответ. Шуша вздрагивает и лезет в кармашек за часами. Цепочка карманных часов звякнула при доставании, а вот часы оказались безмолвными. Открыв циферблат, Шуша внимательно наблюдает за стрелками, те стоят. Шуша удивлённо произносит: «у меня по прежнему без пяти восемь». Поднимает взгляд на незнакомца и видит по направлению взгляда дерево у дороги. Шуша моргает, смотрит по сторонам — незнакомца нигде нет.
Ему никак не удавалось угадать или вспомнить какую-то часть истины о себе, как будто это что-то было досадливо утерянным последним кусочком мозаики, без которого картина завершена не полностью и совершенно не смотрится.
И вот, проснувшись этим утром, Шуша вспомнил. «Ведь я умею создавать миры!» - прошептал Шуша утренней тишине. Всё сразу стало на свои места. Он осознал, что мир вокруг него - это мир, который он однажды сам создал для себя. Что одним из важных условий своей задумки, ещё в процессе создания мира, он выбрал забыть о том, кем он является, чтобы не нарушать ход вещей, чтобы прочувствовать своё создание на себе. Говорят, что «сапожник без сапог»: Шуша решил попробовать походить в своих «сапогах», но в них ему оказалось неуютно, как будто они были сшиты не по его ноге. Шурх ужаснулся от своей безответственности: «Как же чувстовали себя другие в создаваемых им мирах?»
Что делать дальше с этим возвращённым знанием Шуша не знал, но зато он был уверен, что теперь уж точно находится на своём месте. Он ещё расходит эти сапоги и на собственном опыте попробует определить, как сделать мир более удобным и комфортным. А то, что эти сапоги немного жали, теперь казалось ему не наказанием, а справедливой платой за то, что раньше он даже не пытался проверить, что же он создавал.
Обычно Шуша выглядит угловато и неуместно, всё время будто лишний в компании, да и вообще среди окружения. До сих пор ему было непривычно чувствовать свою отчуждённость и инаковость, хотя, это не мешало ему продолжать пытаться взаимодействовать с кем-то. Он давно заметил, что другие считают его странным. Большинство предпочитали просто не вмешиваться и уходить без прощаний.
Шуша никак не мог понять, в чём же дело: то ли мир вокруг неправильный, то ли он сам. Может быть, он забыл что-то особенное о себе, что помогло бы ему прояснить происходящее? Ему казалось, что это утраченное как-то было связано с его сутью, с его возможностями и умениями.
Вчера перед сном Шуша думал о себе и вспоминал о событиях, которые с ним происходили.
Вот Шуша просит знакомого, который много путешествовал, помочь с переездом в другой город. Знакомый путешественник отказывается ему помогать, так как не видит в этом особого смысла — жить можно и там, и здесь. «В чём разница?» - спрашивает этот знакомый Шушу. Шуша вздыхает и пробует пояснить, что ему не нравится здешнее небо, и что он где-то слышал, что там, в другом городе, оно совершенно иное. Знакомый задумчиво смотрит на Шушу и говорит, что небо везде одно. «Разве не так?» - бывалый путешественник улыбается и ожидает ответ. Шуша, вздохнув ещё раз, соглашается. В итоге Шуша остаётся там же, где и жил, но старается реже смотреть вверх: небо над городом его по прежнему не устраивает.
Во время всех этих размышлений и воспоминаний, а так же уже позже, во сне, Шушу не покидала мысль о том, что он упускает что-то очень важное.
Шуша вспоминает ещё историю. Во время одной из вечерних прогулок Шушу останавливает незнакомец и спрашивает: «Не подскажете, который час?» В поиске ответа, Шуша последовательно смотрит на солнце, свою тень, тени деревьев, на внезапный камушек у носка ботинка, и, наконец, осмелев, вглядывается в лицо самого незнакомца. Незнакомец вопросительно смотрит в ответ. Шуша вздрагивает и лезет в кармашек за часами. Блеснула на солнце крышечка карманных часов, их цепочка звякнула при доставании, а вот часы оказались безмолвными. Открыв циферблат, Шуша внимательно наблюдает за стрелками, те стоят. Шуша, растерявшись, произносит: «у меня по прежнему без пяти восемь». Поднимает взгляд на незнакомца и видит по направлению взгляда дерево у дороги. Шуша моргает, смотрит по сторонам — незнакомца нигде нет.
Шуша ворочается во сне. Ему никак не удаётся уловить или вспомнить какую-то часть истины о себе, как будто это что-то было досадливо утерянным последним кусочком мозаики, без которого картина завершена не полностью и совершенно не смотрится.
Этим утром всё было иначе, ещё более иначе, чем обычно. Едва открыв глаза, Шуша вспомнил то, что так долго мучило его своим отсутствием.
«Ведь я умею создавать миры!» - восторженно прошептал Шуша утренней тишине.
Всё сразу стало на свои места. Он осознал, что мир вокруг него - это мир, который он однажды сам создал для себя. Что одним из важных условий своей задумки, ещё в процессе создания мира, он выбрал забыть о том, кем он является. Говорят, что «сапожник без сапог»: Шуша решил попробовать походить в этих своих сапогах, забыв при этом то, кем он на самом деле является.
На деле оказалось, что в его сотворённом мире совершенно неуютно, как будто они был скроен не по его мерке. Шурх ужаснулся от своей безответственности: «Как же чувстовали себя другие в создаваемых им мирах?»
Что делать дальше с этим возвращённым знанием Шуша не знал, но зато теперь он был уверен, что теперь уж точно всё правильно и просходит так, как положено. Он ещё расходит эти сапоги и на собственном опыте попробует определить, как сделать мир более удобным и комфортным. А то, что эти сапоги немного жали, теперь казалось ему не наказанием, а справедливой платой за то, что раньше он даже не пытался проверить, что же он создавал.
Обычно Шуша выглядит угловато и неуместно, всё время будто лишний в компании, да и вообще среди окружения. До сих пор ему было непривычно чувствовать свою отчуждённость и инаковость, хотя, это не мешало ему продолжать пытаться взаимодействовать с кем-то. Он давно заметил, что другие считают его странным. Большинство предпочитали просто не вмешиваться и уходить без прощаний.
Шуша никак не мог понять, в чём же дело: то ли мир вокруг неправильный, то ли он сам. Может быть, он забыл что-то особенное о себе, что помогло бы ему прояснить происходящее? Ему казалось, что это утраченное как-то было связано с его сутью, с его возможностями и умениями.
Вчера перед сном Шуша думал о себе и вспоминал о событиях, которые с ним происходили.
Вот Шуша просит знакомого, который много путешествовал, помочь с переездом в другой город. Знакомый путешественник отказывается ему помогать, так как не видит в этом особого смысла — жить можно и там, и здесь. «В чём разница?» - спрашивает этот знакомый Шушу. Шуша вздыхает и пробует пояснить, что ему не нравится здешнее небо, и что он где-то слышал, что там, в другом городе, оно совершенно иное. Знакомый задумчиво смотрит на Шушу и говорит, что небо везде одно. «Разве не так?» - бывалый путешественник улыбается и ожидает ответ. Шуша, вздохнув ещё раз, соглашается. В итоге Шуша остаётся там же, где и жил, но старается реже смотреть вверх: небо над городом его по прежнему не устраивает.
Во время всех этих размышлений и воспоминаний, а так же уже позже, во сне, Шушу не покидала мысль о том, что он упускает что-то очень важное.
Шуша вспоминает ещё историю. Во время одной из вечерних прогулок Шушу останавливает незнакомец и спрашивает: «Не подскажете, который час?» В поиске ответа, Шуша последовательно смотрит на солнце, свою тень, тени деревьев, на внезапный камушек у носка ботинка, и, наконец, осмелев, вглядывается в лицо самого незнакомца. Незнакомец вопросительно смотрит в ответ. Шуша вздрагивает и лезет в кармашек за часами. Блеснула на солнце крышечка карманных часов, их цепочка звякнула при доставании, а вот часы оказались безмолвными. Открыв циферблат, Шуша внимательно наблюдает за стрелками, те стоят. Шуша, растерявшись, произносит: «у меня по прежнему без пяти восемь». Поднимает взгляд на незнакомца и видит по направлению взгляда дерево у дороги. Шуша моргает, смотрит по сторонам — незнакомца нигде нет.
Шуша ворочается во сне. Ему никак не удаётся уловить или вспомнить какую-то часть истины о себе, как будто это что-то было досадливо утерянным последним кусочком мозаики, без которого картина завершена не полностью и совершенно не смотрится.
Этим утром всё было иначе, ещё более иначе, чем обычно. Едва открыв глаза, Шуша вспомнил то, что так долго мучило его своим отсутствием.
«Ведь я умею создавать миры!» - восторженно прошептал Шуша утренней тишине.
Всё сразу стало на свои места. Он осознал, что мир вокруг него - это мир, который он однажды сам создал для себя. Что одним из важных условий своей задумки, ещё в процессе создания мира, он выбрал забыть о том, кем он является. Говорят, что «сапожник без сапог»: Шуша решил попробовать походить в этих своих сапогах, забыв при этом то, кем он на самом деле является.
На деле оказалось, что в его сотворённом мире совершенно неуютно, как будто они был скроен не по его мерке. Шуша ужаснулся от своей безответственности: «Как же чувствовали себя другие в создаваемых им мирах?»
Что делать дальше с этим возвращённым знанием Шуша не знал, но зато теперь он был уверен, что теперь уж точно всё правильно и происходит так, как положено. Он ещё расходит эти сапоги и на собственном опыте попробует определить, как сделать мир более удобным и комфортным. А то, что эти сапоги немного жали, теперь казалось ему не наказанием, а справедливой платой за то, что раньше он даже не пытался проверить, что же он создавал.
не уверена, что это последняя версия)
Обычно Шуша выглядит угловато и неуместно, всё время будто лишний в компании, да и вообще среди окружения. До сих пор ему было непривычно чувствовать свою отчуждённость и инаковость, хотя, это не мешало ему продолжать пытаться взаимодействовать с кем-то. Он давно заметил, что другие считают его странным. Большинство из них предпочитало просто не вмешиваться и уходить без прощаний.
Шуша никак не мог понять, в чём же дело: то ли мир вокруг неправильный, то ли он сам. Может быть, он забыл что-то особенное о себе, что помогло бы ему прояснить происходящее? Ему казалось, что это утраченное как-то было связано с его сутью, с его возможностями и умениями.
Вчера перед сном Шуша думал о своей жизни и вспоминал о событиях, которые с ним происходили.
Вот Шуша просит знакомого, который много путешествовал, помочь с переездом в другой город. Знакомый путешественник отказывается ему помогать, так как не видит в этом особого смысла — жить можно и там, и здесь. «В чём разница?» - спрашивает этот знакомый Шушу. Тот вздыхает и пробует пояснить, что ему не нравится здешнее небо, и что он где-то слышал, что там, в другом городе, оно совершенно иное. Знакомый задумчиво смотрит на Шушу и говорит, что небо везде одно. «Разве не так?» - бывалый путешественник улыбается и ожидает ответа. Шуша, вздохнув ещё раз, соглашается. В итоге Шуша остаётся там же, где и жил, но старается реже смотреть вверх: небо над городом его по прежнему не устраивает.
Во время всех этих размышлений и воспоминаний, а так же уже позже, во сне, Шушу не покидала мысль о том, что он упускает что-то очень важное.
Он вспоминает ещё историю. Во время одной из вечерних прогулок Шушу останавливает незнакомец и спрашивает: «Не подскажете, который час?» В поиске ответа, Шуша последовательно смотрит на солнце, свою тень, тени деревьев, на внезапный камушек у носка ботинка, и, наконец, осмелев, вглядывается в лицо самого незнакомца. Незнакомец вопросительно смотрит в ответ. Шуша вздрагивает и лезет в кармашек за часами. Блеснула на солнце крышечка карманных часов, их цепочка звякнула при доставании, а вот часы оказались безмолвными. Открыв циферблат, Шуша внимательно наблюдает за стрелками, те стоят. Шуша, растерявшись, произносит: «у меня по прежнему без пяти восемь». Поднимает взгляд на незнакомца и видит по направлению взгляда дерево у дороги. Шуша моргает, смотрит по сторонам — незнакомца нигде нет.
Шуша ворочается во сне. Ему никак не удаётся уловить или вспомнить какую-то часть истины о себе, как будто это что-то было досадливо утерянным последним кусочком мозаики, без которого картина завершена не полностью и совершенно не смотрится.
Этим утром всё было иначе, ещё более иначе, чем обычно. Едва открыв глаза, Шуша вспомнил то, что так долго мучило его своим отсутствием.
«Ведь я умею создавать миры!» - восторженно прошептал Шуша утренней тишине.
Всё сразу стало на свои места. Он осознал, что мир вокруг него - это мир, который он однажды сам создал для себя. Что одним из важных условий своей задумки, ещё в процессе создания мира, он выбрал забыть о том, кем он является. Говорят, что «сапожник без сапог»: Шуша решил попробовать походить в этих своих сапогах, забыв при этом то, кем он является.
На деле оказалось, что в его сотворённом мире совершенно неуютно, как будто бы он был скроен совершенно не по его мерке. Шуша ужаснулся от своей безответственности: «Как же чувствовали себя другие в создаваемых им мирах?»
Что делать дальше с этим возвращённым знанием Шуша не знал, но зато теперь он был точно уверен, что всё происходит так, как и было задумано. Он ещё расходит эти сапоги и на собственном опыте попробует определить, как сделать мир более удобным и комфортным для существования в нём. А то, что эти сапоги немного жали, теперь казалось ему не наказанием, а справедливой платой за то, что раньше он даже и не пытался проверить, что же он создавал.
Шуша никак не мог понять, в чём же дело: то ли мир вокруг неправильный, то ли он сам. Может быть, он забыл что-то особенное о себе, что помогло бы ему прояснить происходящее? Ему казалось, что это утраченное как-то было связано с его сутью, с его возможностями и умениями.
Вчера перед сном Шуша думал о своей жизни и вспоминал о событиях, которые с ним происходили.
Вот Шуша просит знакомого, который много путешествовал, помочь с переездом в другой город. Знакомый путешественник отказывается ему помогать, так как не видит в этом особого смысла — жить можно и там, и здесь. «В чём разница?» - спрашивает этот знакомый Шушу. Тот вздыхает и пробует пояснить, что ему не нравится здешнее небо, и что он где-то слышал, что там, в другом городе, оно совершенно иное. Знакомый задумчиво смотрит на Шушу и говорит, что небо везде одно. «Разве не так?» - бывалый путешественник улыбается и ожидает ответа. Шуша, вздохнув ещё раз, соглашается. В итоге Шуша остаётся там же, где и жил, но старается реже смотреть вверх: небо над городом его по прежнему не устраивает.
Во время всех этих размышлений и воспоминаний, а так же уже позже, во сне, Шушу не покидала мысль о том, что он упускает что-то очень важное.
Он вспоминает ещё историю. Во время одной из вечерних прогулок Шушу останавливает незнакомец и спрашивает: «Не подскажете, который час?» В поиске ответа, Шуша последовательно смотрит на солнце, свою тень, тени деревьев, на внезапный камушек у носка ботинка, и, наконец, осмелев, вглядывается в лицо самого незнакомца. Незнакомец вопросительно смотрит в ответ. Шуша вздрагивает и лезет в кармашек за часами. Блеснула на солнце крышечка карманных часов, их цепочка звякнула при доставании, а вот часы оказались безмолвными. Открыв циферблат, Шуша внимательно наблюдает за стрелками, те стоят. Шуша, растерявшись, произносит: «у меня по прежнему без пяти восемь». Поднимает взгляд на незнакомца и видит по направлению взгляда дерево у дороги. Шуша моргает, смотрит по сторонам — незнакомца нигде нет.
Шуша ворочается во сне. Ему никак не удаётся уловить или вспомнить какую-то часть истины о себе, как будто это что-то было досадливо утерянным последним кусочком мозаики, без которого картина завершена не полностью и совершенно не смотрится.
Этим утром всё было иначе, ещё более иначе, чем обычно. Едва открыв глаза, Шуша вспомнил то, что так долго мучило его своим отсутствием.
«Ведь я умею создавать миры!» - восторженно прошептал Шуша утренней тишине.
Всё сразу стало на свои места. Он осознал, что мир вокруг него - это мир, который он однажды сам создал для себя. Что одним из важных условий своей задумки, ещё в процессе создания мира, он выбрал забыть о том, кем он является. Говорят, что «сапожник без сапог»: Шуша решил попробовать походить в этих своих сапогах, забыв при этом то, кем он является.
На деле оказалось, что в его сотворённом мире совершенно неуютно, как будто бы он был скроен совершенно не по его мерке. Шуша ужаснулся от своей безответственности: «Как же чувствовали себя другие в создаваемых им мирах?»
Что делать дальше с этим возвращённым знанием Шуша не знал, но зато теперь он был точно уверен, что всё происходит так, как и было задумано. Он ещё расходит эти сапоги и на собственном опыте попробует определить, как сделать мир более удобным и комфортным для существования в нём. А то, что эти сапоги немного жали, теперь казалось ему не наказанием, а справедливой платой за то, что раньше он даже и не пытался проверить, что же он создавал.