"Строй отношения. Ищи взаимовыгодные решения. Общайся понятно."
Комментарии
02.11.2014 в 14:57

"Строй отношения. Ищи взаимовыгодные решения. Общайся понятно."
и удалила х)
03.11.2014 в 00:14

Ω Корона это я. Ω
Хм? (.
03.11.2014 в 09:32

"Строй отношения. Ищи взаимовыгодные решения. Общайся понятно."
Я по прежнем импульсивный жук, и так же легко, как и создала там запись с запросом, так же и удалила и постаралась всем написать извинения, что я ошибалась.
Я хочу ещё подумать над тем, что мне хочется.)
То, что я отказалась от такого внимания извне не означает, что я перестану уже начатый мной процесс написания историй. И я может даже попробую вариант написания историй, который предложил братик, где, например, пишется не то, что один ненавидел другого, а рассказывается о том, как он это делал, не упоминая напрямую о ненависти.

Я придумала себе, что мне не свойственно писать истории с той целью, с которой обычно их пишут.
Я записываю сплетения-стихи не для того, чтобы их кто-то прочитал, а для того, чтобы я их записала-зафиксировала наяву, и чтобы они у меня в голове не выстукивали "выпусти меня отсюда".
И я думаю, что с историями так же. У меня определённо есть некое количество историй в голове, которые я смогла бы записать, если бы начала это делать, таким образом воплотив их в Явь.

Мне было интересно писать людям и таким образом общаться с ними, может быть, я когда-нибудь ещё попробую такую затею.)
03.11.2014 в 09:36

"Строй отношения. Ищи взаимовыгодные решения. Общайся понятно."
Ещё я сама подумала про то, что у меня нет читателей, так как я не создаю впечатления, а просто есть. Может быть как раз это делает меня невидимой и позволяет им не задерживаться на мне, так ак не за что уцепиться.

А ещё братик высказал мне забавное, и я согласилась. Верить в то, что есть другие люди, это как верить в богов: они или есть, или их нет - зависит от волевого решения, от выбора, от веры.)
03.11.2014 в 13:24

Ω Корона это я. Ω
Я записываю сплетения-стихи не для того, чтобы их кто-то прочитал, а для того, чтобы я их записала-зафиксировала наяву, и чтобы они у меня в голове не выстукивали "выпусти меня отсюда" - почти никто не пишет истории, именно для того, чтобы кто-то их прочитал. На самом деле. Однако записывая, чтобы фиксировать и выражать - люди помнят, что вообще-то кто-то потом ещё с этим выражением столкнётся и почти все размышляют о том, каким это столкновение будет и как сделать его более положительным.
Такая ситуация.

Ещё я сама подумала про то, что у меня нет читателей, так как я не создаю впечатления, а просто есть - ты так или иначе всегда создаёшь впечатление. Однако ты вероятно это не делаешь специально. Многие люди так делают. Я например так делаю, я крашу волосы и плащик ношу, чтобы выразить себя, а не чтобы произвести определённое впечатление. Что касается читают/не читают - такой подход к впечатлению - это один из моментов, он влияет, но это скорее всего только один момент из совокупности.

Верить в то, что есть другие люди, это как верить в богов: они или есть, или их нет - зависит от волевого решения - меня окружают солипсисты -.-
03.11.2014 в 13:44

"Строй отношения. Ищи взаимовыгодные решения. Общайся понятно."
люди помнят, что вообще-то кто-то потом ещё с этим выражением столкнётся и почти все размышляют о том, каким это столкновение будет и как сделать его более положительным.
я подумаю об этом) кажется, я обычно не помню о таком)

ты так или иначе всегда создаёшь впечатление. Однако ты вероятно это не делаешь специально.
и такой подход к впечатлению - это один из моментов, он влияет, но это скорее всего только один момент из совокупности
соглашусь с этим)
03.11.2014 в 13:52

Ω Корона это я. Ω
кажется, я обычно не помню о таком - кажется да. И это может быть связано с тем, что для тебя мало негативных возможностей взаимодействия людей и твоей реализации. Поэтому они не мотивируют тебя думать о повышении шансов на именно позитивное взаимодействие.
03.11.2014 в 13:55

"Строй отношения. Ищи взаимовыгодные решения. Общайся понятно."
аха, соглашусь)