"Строй отношения. Ищи взаимовыгодные решения. Общайся понятно."
играть в иллюзии
спонтанность
вечность
восхитительное ничего
не имеет значения
спонтанность
вечность
восхитительное ничего
не имеет значения
Я очень не люблю литературу по Вахе, за исключением каких-то вещей представленных в книгах правил и официальных сюжетных моментов, которые не отделены от игры, а написаны, чтобы непосредственно её дополнить - художественная литература по Вселенным чаще всего плохо написана, поверхностна, бессмысленна и т.д.
Чтобы отдельно про них рассказывать - это нужно говорить лично, я вряд ли смогу столько рассказать текстом, потому что там информации действительно довольно много.
Собственно в настольную ФБ я не играл, я только читал кодексы (так называются рулбуки), играл в одну из компьютерных версий и общался с людьми, которые играли. В 40к я играл почти за все фракции настолки, играл так же в компьютерные версии, читал кодексы, у меня дома коллекция кодексов не слишком большая, но приличная.
Познакомился с этим, когда один из моих не_школьных сверстников, с которым я достаточно много общался, начал играть в клубе по настольным играм. Я до этого в подобный клуб ходил, но играли мы там не в Ваху. Позже я с этим товарищем и с ещё парой знакомых тоже стал играть в клубе.
В общем и целом, я бы не сказал, что у меня хорошо получается, скорее ниже среднего. Адекватно играть у меня получалось только за две фракции в 40к. Но я достаточно хорошо знаю Вселенную, потому что это в общем фишка такая - я впринципе хорошо знаю Вселенные настольных и компьютерных игр, знаю их много и в часть того о чём знаю, не играл при этом.
Потом конечно, когда вышел WarHammer Dawn of War и его продолжения - мы с народом, как заинтересованные лица, играли в том числе и в них.
После моего приезда в Москву я в Ваху играл наверное раза два или три за все годы. Не с кем, нет особенно времени, да и интереса как такового.
Вообще рассказывать про это действительно есть что рассказать.
Вообще кстати есть песня, которая очень хорошо отражает суть 40кового Вархаммера.
Но она очень злая. Зато про правду.
Я не знаю, как это называется и я даже не уверен, как это на самом деле гуглить - способы, которыми люди "видят" мысли, вероятно в принципе довольно многочисленны и имеют свои индивидуальные особенности. Более того, я так думаю, что люди в основном и не пытаются понять, как они это делают и выделить какие-то ключевые моменты. Насчёт слов и не слов - это получилось совершенно случайно, когда я читал когда-то давно работы по визуализации, я узнал некоторое количество моментов просто сравнивая с которыми смог понять, что наверное это может происходить по разному, потом я уже разговаривал про это с людьми. Но действительно внятных исследований и описаний на эту тему я правда не видел.
Большую часть объектов я представляю визуально, непосредственно такими, какие они есть - цветы, деревья, столы, стулья. Не могу сказать, что "стул" - это например одна картинка, потому что стул абстрактен, а с абстрактными вещами всё обстоит несколько иначе, чем с конкретными. Но конкретные действия, конкретные вещи, я представляю именно при помощи картинок. Насколько мне известно - это "наглядно-образное мышление" и в основном людям ему нужно специально учиться, судя по тому, что я читал.
Что касается слов - слова я формулирую, чтобы объяснять. На самом деле, я почти всё, что происходит у меня в голове, стараюсь сразу же переводить в слова. У меня идёт некий более-менее постоянный монолог обращённый к абстрактному слушателю. Это отчасти помогает думать, но на самом деле, как показывает практика - у меня просто тупо начинаются проблемы, если этого не делать. Например, если моё эмоциональное состояние достаточно тяжёлое и насыщенное, я перестаю думать словами совсем и... перестаю быть в состоянии разговаривать с людьми, потому что непрерывная формулировка понятий всегда вовлечена в мою коммуникацию и без этого процесса перевода в слова - нет коммуникации, я не могу человеку ответить, если он со мной будет пытаться говорить в определённом состоянии - потому что я не смогу найти самых простых слов, пока не налажу так или иначе процесс формулировки заново и не запущу его, как постоянный процесс. Если процесс фонового перевода не идёт, я не могу оперировать словами вообще. То есть я их не забываю, я не забываю их значения, но я просто не могу с ними ничего сделать. Наверное я не могу до конца это описать словами.
Что касается абстрактных понятий, то есть например вещей вроде "хаос", "печаль", "ощущение" или абстрактных, а не конкретных объектов, вроде "стул", "стол", то я думаю их при помощи ощущений. В основном это визуальные моменты: это цвет, форма, размер, наличие/отсутствие пульсации и другого движения, дальше это тактильные ощущения: температура в первую очередь, опять же форма, фактура, изменчивость под воздействием и без воздействия.
"Хаос" например малиновый, отчасти фиолетовый до чёрного. Но здесь всегда практически невозможно приводить примеры, потому что вариантов контекста для абстрактных понятий - их много и та же "честь" например может быть очень разной по твёрдости, по цветовой схеме, в зависимости от того в какой ситуации мы о ней говорим и что именно имеется в виду. Даже неопределённость термина обычно имеет своё обозначение среди того, что я в нём вижу, ощущаю, когда его думаю.
Примерно так. Если есть вопросы - задавай, потому что я не знаю, насколько вообще понятно, что я сейчас объяснил.
1. "Оставшиеся в живых. Работа с суицидентом", Владимир Ефремов
2. "Визуальные заметки", Майк Роди3. "Глаз разума", Оливер Сакс4. "Лестница жизни", Ник Лейн5. "Мутанты", Арман Леруа6. "История мозга, 1640 фактов", Джуан Стивен7. "Сага о Форсайтах", Джон Голсуорси
8. "Укротители лимфоцитов и другие неофициальные лица", Елена Павлова
9. "История боевых искусств в 4-х томах", Г.К. Панченко10. "Рассказ предка", Ричард Докинз
11. "Будда, мозг и нейрофизиология счастья", Йонге Мингьюр Ринпоче
12. "Палеонтология и эволюция позвоночных в 3-х томах", Кэрролл
13. "Большие кошки и их ископаемые родственники", Маурицио Антон
14. "Зачем нужны мужчины?", Януш Леон Вишневский15. «Правила мозга», Джон Медина
16. "Биотехнология: учебное пособия для вузов в 8 томах", Егоров Н.С.
17. "Этюды о мутантах", Бородин, П. М.
18. «Что такое жизнь?», Эрвин Шредингер
19. «Шизофрения: краткое введение», Кристофер Фрит, Эва Джонстон
20. "Эволюция человека в двух томах", Марков А.
21. "Дикий мир нашего тела", Роберт Данн
22. «Лекции о функциональной асимметрии мозга человека», В.Л. Деглин
23. "Жизнь Пи", Янн Мартел
24. «Крупная Рыба. Роман мифологических пропорций», Дэниел Уоллес
25. "Гроздья гнева", Джон Стейнбек
26. «Сердце тьмы» Джозеф Конрад
27. "Теория лжи", Пол Экман
28. «Средний пол», Джеффри Евгенидис
29. «Empire Falls», Ричард Руссо
30. «2666», Роберто Боланьо
31. 1984, Джордж Оруэлл
32. «Мастер», Колм Тобин
33. «Короткая и удивительная жизнь Оскара Уо», Жуно Диас
34. "Трещина во времени", Мадлен Лэнгл
35. «Касаясь пустоты» Джо Симпсон
36. "Баллада о звёздах", Генрих Альтов
37. "Открытое произведение", Умберто Эко
38. "Натурно-математическое моделирование в деловых играх и промышленных исследованиях.", Авдеев В.П., Еналеев A.K., Зельцер С.Р., Мышляев Л.П.
39. "Творчество как точная наука.", Альтшуллер Г.С.
40. "Рабочая книга по систематизации информации", Александров Л.В., Карпова Н.Н.
41. «Роль читателя. Исследования по семиотике текста», Умберто Эко
42. «Тайна тройного удара», Генрих Альтов
43. "Деловые игры. Теория и организация.", Абрамова Г.С., Степанович В.А.
44. «Шесть прогулок в литературных лесах», Умберто Эко
45. "Легенды о звездных капитанах", Генрих Альтов
46. «Таинственное пламя царицы Лоаны», Умберто Эко
47. "Планета Вирусов", Карл Циммер
48. "Осы. Птицы. Люди.", Тинберген
49. "Химический язык насекомых", В.М.Балаян
50. "Языки мозга", К.Прибрам
51. "Мозг и душа", Фрит К.
52. "Химия витаминов", Березовский В. М.
53. "Математика в биологии и медицине", Бейли Н.
54. "Методика палеонтологических исследований", Камелл Б., Рауп Д.
55. "Происхождение альтруизма и добродетели", Мэтт Ридли
56. "Кольцо Царя Соломона" Конрад З. Лоренц
57. "Яды и противоядия", Г.И. Оксенгендлер
58. "Обман в науке", Бан Голдакр
59. "Фрагменты анархистской антропологии", Дэвид Грэбер
60. "Хтон", Энтони Пирс61. "Дизайн для НЕ дизайнеров", Робин Вильямс
62. "Крик, Уотсон и ДНК: Великое открытие", Пол Стретерн
63. "Язык Генов", Стив Джоунс
64. "Путь всякой плоти. Торжество распада", Мидас Деккерс
65. "Геном. Автобиография вида", Мэтт Ридли
66. "Восхождение на пик недоступности", Ричард Докинз
67. "Ну и тварь ты, Вишковитц!", Алессандро Боффа
68. "Собиратель ракушек", Энтони Доэрр
69. "Пол и характер", Отто Вейнингер
70. "Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины", Е. П. Ильин
71. "Субъективность и гендер. Гендерная теория субъекта в современной философской антропологии", Ирина Жеребкина
72. "Эгоистичный ген", Ричард Докинз
73. "Мозг: краткое руководство", Джек Льюис и Адриан Вебстер
74. "Абарат: Первая Книга Часов", Клайв Баркер75. "Абарат: Дни Магии, Ночи Войны", Клайв Бркер
76. "Абарат: Абсолютная Полночь", Клайв Баркер
77. "Алиса в Стране Чудес", Льюис Кэррол
78. "Алиса в Зазеркалье", Льюис Кэррлол
79. "Улисс", Джеймс Джойс
80. «Зоопсихология и сравнительная психология», Сотская М.Н.
81. «Женская гениальность. История болезни», Александр Шувалов
Моё имя пишется только латинскими буквами.
Моя фамилия, родовое имя - Мортем. "Смерть" с латыни.
Я не знаю сколько именно меня зовут Nari и когда это началось.
Я не знаю почему меня зовут именно так.
По паспорту меня зовут Михайлов Андрей Константинович.
Андреем меня назвали в честь Андрея Первозванного, то есть апостола.
Моя вторая фамилия, девичья фамилия матери - Найман, поскольку моя мать идентифицирует себя как немку.
Моё тотемное животное - амурский тигр.
Почти всегда, когда я вижу живого тигра, я плачу.
Почти всегда, когда я вижу достаточно качественное анимированное изображение тигра, я плачу.
Я очень люблю любых кошек, за исключением львов.
Я хорошо понимаю кошек, много про них знаю.
Я в принципе люблю большинство животных, включая рептилий, земноводных и насекомых.
Я не совсем понимаю собак и чувствую себя достаточно тревожно рядом с ними.
Мне не нравится большинство приматов, за исключением лори, долгопятов и лемуров.
Мне не нравится большинство медведей.
Мне не нравится большинство птиц.
Я люблю биологию и экологию, как науки.
Мне интересно узнавать новое о животных, их поведении, мышлении, приоритетах, ареалах обитания, взаимодействии с окружающим миром.
Начиная с 12-13 лет мне стало тяжело помнить свой возраст.
15-ть - это моё число.
5-ть - это тоже моё число, но в меньшей степени.
Я родился 15-го мая 1991 года.
В 2008 я закончил школу.
Год я проучился на зоотехнолога.
Почти четыре года я проучился в медицинском университете.
У меня нет оконченного высшего образования.
Я отучился на массажиста, что не является ни средним-специальным, ни высшим образованием.
Я достаточно долго говорил о себе "мы"..
Я достаточно долго во внутреннем диалоге обращался к себе со стороны.
Я достаточно часто говорю о себе в женском роде.
Нет медицинских заключений о том, что я психически нездоров.
В следствии социальной экспертизы, установлено, что в следствии астено-вегетативного синдрома у меня снижены способности общаться с окружающими и адекватно вести себя.
В моей жизни были периоды, когда я был подвержен паническим атакам, в том числе достаточно сильным, чтобы не быть в силах заставить себя двигаться на протяжении нескольких десятков часов.
Моя мать агностик.
Мою мать зовут Марина.
По отцу она немка, она часто пользуется своей девичьей фамилией.
Ей 42 года. Она родилась 11 декабря
У неё одно высшее образование, журналистика.
Она кажется никогда не работала по специальности, она работает в сфере PRа и управления.
Я крещён в католическую веру, по своему желанию и своей инициативе.
Я не верю в существование христианского Бога.
Не уверен точно, но думаю, что никогда не верил в христианского Бога.
Первой религией, которую я действительно любил и в божеств и мифических существ которой верил, была древнеегипетская.
Большую часть жизни я исповедовал даосизм и свой собственный религиозный культ посвящённый смерти.
На данный момент, я считаю, что богов любых религий и любых мифических существ не существует.
Я по прежнему исполняю ряд ритуалов различных религиозных традиций.
Я верил в божеств и мифических существ скандинавского, египетского, синтоистского, китайского, греко-римского традиционных верований, а так же в большое количество подобных существ представленных в массовой культуре.
В определённых обстоятельствах я буду декларировать и отстаивать веру в какое-либо божество и/или мифическое существо.
В этих обстоятельствах я буду верить в то, что декларирую и отстаиваю.
Одновременно с этим я не перестану считать, что божеств и мифических существ не существует.
У меня сахарный диабет первого типа.
У меня он с семи лет, соответственно на данный момент у меня шестнадцать лет стажа.
Выявление диабета произошло через диабетическую кому.
Я не помню, что происходило в коме, никаких видений, ничего.
Я не помню несколько часов перед комой, которые я провёл в сознании, пока мне вызывали скорую, я говорил с врачами, пока меня везли в больницу и пока что-то происходило в больнице.
Я не знаю сколько точно я провёл в коме, около двух суток.
У меня хронический тонзиллит с 1994-го.
У меня астено-вегетативный синдром с 2006 года.
У меня диабетическая полинейропатия.
Я женат.
Мою жену зовут Тагра. По паспорту Ассорова Дарья Сергеевна.
У неё есть японское клановое имя из аниме-тусовки - Hotaru Hikari
Мы поженились первого декабря 2010 года.
Тагра атеистка.
Она родилась 31 августа 1987 года в городе Королёв в Московской Области
Мою первую кошку звали Смерть
Она умерла упав с 16-го этажа
Ей было чуть меньше полутора лет
Сейчас с нами живёт котик, его зовут Море, сокращённо - Мор
Мору чуть меньше года
Мор на половину ангор
Большую часть жизни я провёл во Владивостоке
Я переехал в Москву в 2008 году
Я несколько раз посещал Цейлон и жил там от недели до полутора месяцев
Я бывал в Италии, Китае, Тайланде и ОАЭ
цвет волос меняет как-то восприятие себя - по моему изменения во внешности вообще меняют восприятия себя, это не только цвета волос касается.
ты перекрашивался потому что хотелось просто так, или есть ещё какие-то причины, мне не очевидные, но о которых ты мог бы рассказать? - я перекрашивался, потому что мне хотелось, но я бы не сказал, что я делал это просто так. Если говорить о нескольких предыдущих годах моей жизни: я часто менял оформление дневника, цвет волос, привычки в пище и режиме сна и многое другое. Вероятно это можно было бы назвать поиском или изучением, сбором данных и я не могу сказать, что делал это сознательно, я просто двигался в реальности так, как казалось более правильным, удалялся от изученных методов и привычек в сторону не изученных, старался измениться и изменить окружающую ситуацию.
можешь примерно определить, как давно оно началось и что было в начале? - я прекрасно помню, что было в начале, но об этом можно долго рассказывать. Пусть оно и было простым и детским и незамысловатым, если сравнивать с тем, что есть теперь - оно всё равно было достаточно интересным, включало в себя многое, менялось, жило, развивалось.
не как давно следишь, а как давно занимаешься их развитием) не знаю как будет правильно сказать - я не слежу и не занимаюсь развитием, на самом деле, я просто живу и думаю, а оно живёт и растёт вместе с моими мыслями и представлениями о реальности.
есть какой-нибудь длинный кусок текста, который ты помнишь от начала и до конца? - "длинный" - это сколько?
Это длинное? Я его помню целиком.
Не знаю помню ли что-то длиннее.
как давно это было? - я помню, что играл уже когда приехал в Москву. Наверное последний раз это было примерно в 2010-ом и это были уже формуки. А так... я точно не могу сказать, когда начал, я познакомился со Вселенными ДнД достаточно рано например и началось всё с того, что я старался писать собственные модули, потом мы писали собственные модули вместе с юКой. Всё это периодически игралось, в основном в тех же клубах настольных игр или просто среди знакомых, среди ролевой и аниме тусовок Владивостока. Точно после младших классов школы, ну и вероятно что-то такое происходило до самого выпуска - с момента как я стал общаться с ролевиками.
Играли либо по авторским ориджиналам, в том числе моим, - это в основном и ориджиналов было много и разных, либо по ВК, по WC, по WH. Наверное всё.
Кроме того я не могу есть морепродукты. Не потому что аллергия, а потому что меня от них натурально выворачивает - от вкуса и запаха. Я могу приготовить рыбу или что-нибудь ещё так, чтобы быть в состоянии это есть, но на морепродукты то, что у меня в итоге получится, еда похожа не будет.
Умеешь пришить пуговицу, сшить куски ткани или что-то подобное?) - я вполне в состоянии пользоваться иголкой и ниткой. Хотя у меня давно не было практики, так что не уверен насколько это будет ровно, если предварительно не потренироваться.
ничего, если я предупрежду тебя перед тем, как соберусь обнять? - да, конечно, предупреждай.
какими колодами играл? - ну по началу многоцветной из стартера, потом собирал из бустеров то, что подходило. Изначально кажется была бело-красная колода, потом бело-красно-чёрная. В итоге в какой то момент захотелось собрать чёрно-белую и с тех пор я в основном пытался сделать именно это, бывало получалось неплохо, бывало совсем не работало.
есть такие сражения, которые запомнились ярче остальных, которые доставили много удовольствия? - не знаю, если честно. Наверное однажды я играл с колодой на эльфах и я помню, что я тогда всё понял про колоду на эльфах и вряд ли ещё раз буду против неё играть (.
У тебя это татуировки на голове, да? - да.
Это некоторое количество одинаковых прямоугольников с треугольничками внутри - да, десять штук.
а потом что с собранными делаешь? разбираешь обратно или, например, картинку на стенку делаешь?)