Доперечитала книжку про планирование. Действительно, оно своевременно и в тему, к тому же приятно написано.)
Теперь мой план таков:
- следить за временем, записывать что я делаю и когда.
читать дальшеЧудесные шустрые Буки очень помогают, в стандартных приложениях есть заметки, и вот там стала отмечать-фикисровать свои действия: когда начала, что делала, когда закончила. Пока не всегда есть все элементы.)) Думаю понаблюдать-пофиксировать таким образом столько дней, чтобы хотя бы по разу каждая конфигурация дня попадалась - и с братиком, и без, и отдых, и активности.
- взять свой список основных проектов и разобрать проекты на этапы, а этапы разбить на пункты, или вроде того.
читать дальшеСейчас у меня есть примерное представление, что должно получиться в итоге: шарфик довязан, у панды есть свои реплики и голос (плюс, возможно, что-то ещё уникальное из предметов для неё), у котика тоже свои реплики и голос (плюс чудо-цветочек), конфигурация для поиска доделана и работает (я вот недавно вспомнила, что вроде бы уже была программа для поиска на дайри, и я её пробовала, надо будет поискать). А ещё я прошла все курсы в аштмл-академии, решила все питонистые задачки в чекио, открыла и заполнила языковые деревья в дуолинго, достигла четвёртого уровня в лингволео. И за один подход могу отжаться десять раз, а подтянуться - пять раз. По мере выполнения всех этих штук, я начинаю делать и другие задумки. Вышивки крестиком и бисером сделаны и подарены. Я вспомнила теорию множеств и изучила теорию по абстрактной алгебре достаточно, чтобы определить интересующее меня направление и стала им заниматься. Изучила основы рисования (и строение) людей-растений-животных-птиц и пространства для их размещения, стала вполне узнаваемо всё это изображать. Помимо этого, в процессе, я набрала опыт-память про взаимодействие с людьми, и знаю-помню, как себя вести с ними и с собой. И что-то ещё, что я сейчас не вспомнила.
В общем, надо попробовать преобразовать все эти записи о результатах в записи о процессах и последовательностях, которые я смогу оценивать и выполнять.
- распределение действий, полученных на предыдущих этапах.
читать дальшеМне понравилась мысль попробовать разбивать час на сорокпять и пятнадцать минут, хочу это использовать. И хочу попробовать сделать себе восьмичасовой рабочий день, он будет состоять из восьми часовых отрезков, каждый из которых делится на сорокпять минут (время для проекта) и пятнадцать минут (время для остального). После восьмичасовой рабочей сессии остаётся ещё какое-то время, куда я смогу вместить что-то ещё, что не вошло в первые две группы, но тоже хотелось бы поделать. Из второго пункта появятся действия по проектам, а штуки из первого пункта - либо в пятнадцать (если они туда вкладываются), либо после рабочей сессии.
- наблюдение и корректировка.
читать дальшеМне кажется, что с первого раза оно всё не заработает.)) Поэтому буду наблюдать в отладочном режиме и подправлять схему, когда понадобится. Может быть так, что какие-то результаты мне покажутся недостижимыми или в процессе реализации покажутся не такими уж и привлекательными. На этапе разбиения проектов постараюсь заметить такие моменты, и либо сформировать более реалистичный план, либо вовсе отказаться от проекта.