будь отчётливо видимым в свете сигнальных ракет


Публиковать записи - хорошая мысль. Но я - отчаявшийся жук, я не вижу реакции ещё кого-нибудь, кроме Nari. Nari вообще молодец и котятка, он хороший и мне нравится. Про остальных не знаю, потому что я с ними не заговариваю, а они со мной как-то тоже. Я думаю о том, что у всех есть многодел и многолюдей, а вот я - маленький жук, у которого нет ни людей, ни дел. Жук-бездельник, жук-безлюдник. Ещё я думаю про то, что я не умею делать записи так, чтобы было что к ним сказать другим людям: всё просто, ведь я не учитываю их наличие, и пишу себе для себя. И сама же комментирую свои записи, аха.
Было время, когда никто совсем не комментировал мои записи, даже я. А потом я решила их комментировать, чтобы хоть кто-нибудь. Теперь так и живём: моглась пишет запись, моглась иногда комментирует. Могласи друг другу довольны и радуются. Если кто-то ещё приходит, обычно это Nari, моглась радуется ещё больше.

Я не уверена, что я хочу от людей, когда я хочу, чтобы мне оставляли комментарии. Внимание? Общение? Доказательство того, что я есть? Я ещё подумаю об этом, аха.
О, вспомнила. Ещё был фрагмент времени, когда я к каждой записи делала голосовалку с одним пунктом, чтобы можно было отметиться. Может, снова её сделаю. Может, если у людей нет желания-возможности на комментарий, то есть хотя бы на то, чтобы на кнопочку нажать и так сообщить мне, что запись увидена-прочитана?

А, и ещё так всё, может, потому, что по мне не видно, что я ожидаю ответной реакции. Моглась говорит сам с собой и говорит, ну и ладно.