Моя картина мира взаимно дополняется моим образом жизни.
Карина мира говорит о том, что есть только я, а других людей нет. А если кажется, что они есть - то это лишь их отражения, проекции их-настоящих на мой мир через призму моего восприятия. Я как-нибудь соберусь и попробую написать словами, потом может ссылку сюда вставлю.
Образ жизни заключается в следующем: я домашний жук, который редко выходит из дома, а так же не посещает мероприятия с большим количеством людей. И ещё я какое-то время назад переехала в новый город к братику, добровольно ограничив этим свои контакты с внешним миром.
Я придумала себе, что у меня нет взаимодействий с людьми именно потому, что людей других никаких нет. А если всё таки есть, то причина отсутствия взаимодействия в том, что я - невидимка для них. Как будто в плаще-маскировке, я лишь часть внешнего мира, как камень, река или котик. Не идентифицируюсь человеком, с которым возможно было бы начать взаимодействие.
Мне кажется, я не умею инициировать взаимодействие. И я, вообще, как мне кажется, безынициативна. Все взаимодействия, которые я сейчас могу вспомнить, начинались с того, что меня кто-то находил, кто-то обращал внимание и вовлекал в свои процессы.
Мне кажется, что это можно назвать отсутствием практики принятия других людей, как людей. Потому что в теории, в тех историях о взаимодействии, которые мне представляются в голове, я с удовольствием общаюсь, понимаю и принимаю, выполняю желания. Я доброжелательный жук, только, видимо, безынициативный.
Вполне может быть, что это замкнутый круг такой: я ни с кем не говорю, потому что со мной никто не говорит, а они со мной не говорят, потому что я с ними не говорю.
Попробую по порядку рассказать про те взаимодействия, которые я сейчас помню.
читать дальше
Человек, который явно присутствует в моём маленьком мире - это братик. Я помню его рядом всё время, почти непрерывно. Это делать просто, потому что он рядом физически. Когда мы начали общаться с ним, нас разделяли тысячи километров, но взаимодействовали мы, по моему восприятию, непрерывно: через интернет, аську, почту, скайп, телефон. А сейчас это взаимодействие ещё ярче-отчётливей, я не успеваю забыть о том, что он есть, не успеваю утратить внимание к нему, потому что он здесь-и-сейчас со мной: протяни руку и коснёшься.
И даже в этом случае, у меня нет никакой определённости в том, что братик реален, а не плод моего воображения. Мне проще думать, что он тоже всего лишь проекция себя-настоящего. Я не знаю, как и о чём он думает, я могу наблюдать только внешнее проявление всего этого с помощью своего восприятия, которое, как интерпретатор, тоже не идеально.
А что изменится? Что меняется от того, что братик не отражение, а реальность? Мне кажется, что для меня ничего не меняется от этого. И я остаюсь с этими двумя вариантами. Кстати, надо будет такой же вопрос спросить себя про это, ответ будет тот же.
Тут я вспоминаю ещё про группы людей, с которыми я взаимодействую, и это не совсем то, что я рассматриваю сейчас. Это тоже взаимодействие, но переходное. Мне кажется, что это взаимодействие на уровне "вопрос-ответ", без погружения и создавания себе проекций людей.
Взаимодействие с домашними братика, взаимодействие с моими домашними, взаимодействие по работе, взаимодействие по учёбе.
С людьми с работы я общаюсь только по рабочим вопросам. С людьми по учёбе, соответственно, только по учебным вопросам. С домашними братика и моими по бытовым вопросам. Эти взаимодействия мне тоже удобны, добровольны и радуют.
Помимо братика и переходной группы людей, я пытаюсь взаимодействовать с теми, с кем знакома через "@дневники".
Больше-дальше всего пока что я взаимодействовала-взаимодействую с Nari Mortem. И даже несколько раз встречалась с ним наяву. Наверно, поэтому, проекция-отражение Nari в моём маленьком мире проявлена почти так же чётко, как и братик. И образ Nari в моей голове сидит довольно прочно. Можно сказать, что я почти непрерывно знаю-помню, что Nari есть. Наверно, если бы я жила-была рядом с Nari, встречалась с ним часто, то образ стал бы ещё чётче. И, как вроде бы уже однажды было, если бы взаимодействие с Nari остановилось, то постепенно этот образ бы истончился. Хотя, я не знаю, как много времени прошло бы до этого. Пока я знаю-помню о Nari, я радостно стремлюсь с ним взаимодействовать и встречаться.
С Avis Astralis я некоторое время активно переписывалась, а встречалась только однажды, и, хоть, встреча была краткой, мне она ярко переживалась. Определённо, я буду рада встретиться вновь. Образ Avis Astralis в моей голове тоже есть, но недостаточно чёткий, чтобы я встречалась с ним во сне или говорила в своей голове, как это происходит с образами братика и Nari.
Совсем недавно к тем, с кем я пытаюсь взаимодействовать, добавились ещё трое, пришедшие после упоминания моглася в дневнике у Avis Astralis.
С Corvus Corone я внезапно активно взаимодействую, и даже почти договорилась встретиться наяву. Это неожиданно мне и приятно: есть возможность попробовать вплести в мой маленький мир ещё одного человека.
.Lin немного взаимодействовала со мной, и это было приятно. С Ауйа ещё меньше, но тоже приятно.
Ещё есть chibi-zoisy, которая иногда читает мои записи, оставляет мне комментарии, а я на них отвечаю.Я и раньше, вроде бы, не сильно взаимодействовала с людьми. У меня есть смутные воспоминания про взаимодействия с людьми раньше, но они сейчас воспринимаются так, как будто не я с ними взаимодействовала, а другая я, которая там и осталась с ними.
Я пока что не придумала себе почему нужно взаимодействовать с кем-то ещё. Но одновременно с этим я ощущаю желание с кем-то ещё взаимодействовать. Как-будто кто-то во мне говорит, что ему мало того, что есть, и что хочется ещё. А я развожу руками и не могу предоставить ему такую возможность, потому что не понимаю как это сделать.
То есть, с одной стороны, мне вполне комфортно с тем, как всё есть, а с другой стороны у меня есть откуда-то присвоенное желание-представление, что людей должно быть больше. Но зачем должно, кто сказал, что должно, почему больше и как это сделать?