мы погуляли с Пай)
на стадионе было много галок: вначале они организованной кучей паслись на центральном поле стадиона, потом все вместе перелетели на деревья, потом мы их видели на соседнем небольшом поле, они там купались рядом с поливалкой)) а потом полетели сушиться неподалёку от того же места)
сегодня братик занял ведущую позицию на внешнем круге и говорил-говорил)
рассказал про схемы из игры, которую начал вчера
потом про разветвления игр на "j-rpg", которые были в основном консольные, и компьютерные игры: в первом случае играешь за персонажа с уже готовой линейной историей, не влияешь на сюжет, как бы играешь в новеллу с боями)) история линейная и очень здорово проработана, до мелочей) персонаж даётся тоже уже готовый, со своими привычками и прочим)
а во втором случае ты собираешь себя или образ, который хотел бы отыгрывать, есть большее количество веток сюжета) но так как их больше, они проработаны не так тщательно, как в первом случае
рассказывал про ответвление "dungeon crawl" - это когда почти нет никакого сюжета, но зато есть рубилово и прокачка) и ответвление "rouge like" - когда тоже нет сюжета, но есть перманентные смерти, и обычно схема такая, что вначале собираешь билд, а потом стараешься поиграть им как можно дальше-дольше)
и про малораспространённость "j-rpg" у нас: к нам добираются-приходят не все, конечно) и что их типовые механики воспринимаются, как нечто новое-необычное, в то время как для самого жанра они совсем обычные))
и ещё, как внезапный пример такого, послушала про алкогольные штуки) оказывается, из-за погодных условий так сложилось, что у продуктов была возможность забродить, и за несколько поколений у людей выработалось нечто вроде иммунитета) а для тех людей, для места жительства которых не типичны такие условия, не выработалось - и для них нужно совсем немного, чтобы получить алкогольное отравление)

заметила, что моё отношение к голоду эволюционировало))
теперь, если я начинаю мечтать о бруснично-кремовом пироге, о ай-твистерах, о блинчике с ветчиной и сыром плюс картошкой, или ещё какой-нибудь вкуснятине - я понимаю, что проголодалась и надо бы поесть)
эволюционная последовательность образовалась вот такая:
1. я вообще не воспринимаю голод и ем, когда родители говорят поесть
то есть, я совсем не слышу и не пытаюсь слышать тело с целью его питания
2. для определения голода я иногда спрашиваю себя "не против ли я покушать?", если не против, то ем
я начинаю пытаться его слушать и кормить, когда оно не против
3. и вот сейчас: если я начинаю мечтать о покушать вкусной еды, значит пора поесть, и не обязательно то, о чём мечталось)
когда я слышу, что тело хотело бы попитаться, я кормлю его
4. предполагаю, что последующей ступенью может быть точное определение того, чего мне нужно было бы съесть, чтобы тело было довольно))

вчера вечером начала делать того "Джека из коробки": мне очень было интересно - вначале складывать, сгибать-разгибать, чтобы получить как бы чертёж и опору, а потом последовательно сгибать-складывать по этим сгибам)

сегодня у меня по расписанию есть активность "новая информация", я уже начала выполнять этот план, когда слушала братика во время прогулки))
ещё я придумала сделать так: выписать несколько тем, которые мне интересны, потом случайным образом выбрать одну из тем, почитать что-нибудь на выбранную тему, и в итоге собрать презентацию так, как мне понравилось (когда я делала презентацию для предмета "программная инженерия") - презентация небольшая, с картинками, схемами, мало текста)