06.04.2012 в 22:56
Пишет [J]Ri-16[/J]:представим это так
я могла бы назвать себя событийно-вероятностным берсерком
берсерк - потому что во время того, как я воплощаю событие, я слепну, и не вижу
осознание произошедшего события происходит только после того, как импульс прошёл
компенсацией(я не уверена, что правильно использую слово) осознания того, что я что-то сделала и не ведала что творила, является способность принимать произошедшее как данность, и плыть дальше по течению до следующей отправной точки
кручусь около тех, кто является ключевыми моментами событийно-вероятностных полей, это как несколько холмистых слоёв, которые могут проникать через друг друга, быть параллельными (но касаться холмами-впадинами, например), или ещё как-то
ключевыми моментами здесь являются точки сращивания полей
по мере воплощения цепочки из событий, я начинаю более отчётливо видеть картинку грядущего, но видеть картинку в несколько слоёв - картинок много, они все возможны, и каждая собирается постепенно, в итоге я могу прийти к какой-нибудь из них, которая будет наиболее проявлена перед моим взглядом, в то время как остальные будут лишь в немногом отличаться от ставшей Явью
какие-то события, после их воплощения добавляют элементы в одну картинку, какие-то в несколько
от меня зависит дождать до финала, не расколоться по пути, иметь больше возможных вариантов, видеть дальше
вброс новой, ранее не известной или малоизвестной, информации влияет на вероятность совершения того или иного события
в первую очередь происходят наиболее вероятные события, далее менее вероятные
но так как идёт движение - те, которые были менее вероятными для ещё не воплощённого события, после его воплощения, могут стать более вероятными
мне просто нужно донести то, что у меня внутри до финала событий
в общем, это моё существо, необходимо для движения
это моя река
события - это водопады, меня к ним несёт
падение с водопада - момент воплощения
потом снова может быть ровное плато, момент осознания
и потом к следующему
те или иные события меняют картину рек
само движение от одного водопада до другого - тоже событие, и вот оно - моё)
во время этого - я могу делать что угодно в пределах своей реки (в пределах реки - если я хочу играть в это) могу и больше, но тогда я выйду из игры
я движусь импульсами, каждый импульс - нарождающееся событие
это то, что подталкивает к тому или иному водопаду
URL записия могла бы назвать себя событийно-вероятностным берсерком
берсерк - потому что во время того, как я воплощаю событие, я слепну, и не вижу
осознание произошедшего события происходит только после того, как импульс прошёл
компенсацией(я не уверена, что правильно использую слово) осознания того, что я что-то сделала и не ведала что творила, является способность принимать произошедшее как данность, и плыть дальше по течению до следующей отправной точки
кручусь около тех, кто является ключевыми моментами событийно-вероятностных полей, это как несколько холмистых слоёв, которые могут проникать через друг друга, быть параллельными (но касаться холмами-впадинами, например), или ещё как-то
ключевыми моментами здесь являются точки сращивания полей
по мере воплощения цепочки из событий, я начинаю более отчётливо видеть картинку грядущего, но видеть картинку в несколько слоёв - картинок много, они все возможны, и каждая собирается постепенно, в итоге я могу прийти к какой-нибудь из них, которая будет наиболее проявлена перед моим взглядом, в то время как остальные будут лишь в немногом отличаться от ставшей Явью
какие-то события, после их воплощения добавляют элементы в одну картинку, какие-то в несколько
от меня зависит дождать до финала, не расколоться по пути, иметь больше возможных вариантов, видеть дальше
вброс новой, ранее не известной или малоизвестной, информации влияет на вероятность совершения того или иного события
в первую очередь происходят наиболее вероятные события, далее менее вероятные
но так как идёт движение - те, которые были менее вероятными для ещё не воплощённого события, после его воплощения, могут стать более вероятными
мне просто нужно донести то, что у меня внутри до финала событий
в общем, это моё существо, необходимо для движения
это моя река
события - это водопады, меня к ним несёт
падение с водопада - момент воплощения
потом снова может быть ровное плато, момент осознания
и потом к следующему
те или иные события меняют картину рек
само движение от одного водопада до другого - тоже событие, и вот оно - моё)
во время этого - я могу делать что угодно в пределах своей реки (в пределах реки - если я хочу играть в это) могу и больше, но тогда я выйду из игры
я движусь импульсами, каждый импульс - нарождающееся событие
это то, что подталкивает к тому или иному водопаду