"Строй отношения. Ищи взаимовыгодные решения. Общайся понятно."

река выходит из себя и расправляет плечи
ей нравится встречать людей и облик человечий
тема | музыка | настроение | дата начала | дата конца | дней | записей | дел | дум | |
1 | я принимаю этот безумный поток | Обе-Рек — Поток | 14.05.15 | 13.06.15 | 30 | 23 | 12 | 16 | |
2 | неспешность | 14.06.15 | 20.07.15 | 36 | 30 | 18 | 27 | ||
3 | моя ноша меня не убьёт | Flёur — Река Времён | я дойду до тебя, родная | 20.07.15 | 04.09.15 | 46 | 29 | 30 | 23 |
4 | почти бессловесно | Apocalyptica — Path (vol.2) | 12.09.15 | 06.10.15 | 24 | 7 | 8 | 8 | |
5 | ещё меньше записей в дневнике | 08.10.15 | 02.11.15 | 25 | 4 | 9 | 4 | ||
6 | осталось лишь дышать | Мельница — Прощай | 12.11.15 | 08.12.15 | 26 | 20 | 25 | 4 | |
всего: | 187 | 113 | 102 | 82 |
дел 59дел 59:
* Связала чёрного кота с не очень аккуратным лицом.
* починила сумочку
* делала проволочных зверьков
* сделала и подарила зелёненький браслетик
* камушки с рунами для АЗа: счистила покраску
* Мечтатель Тринадцатый и Страж Кейф ("собиратели странных шапок") в подарок для Спящего
* вязала шарфик дальше, осталось около семидесяти полосок
* постепенно воплощаю жёлтую ящерицу-шестилапа
* Поймала идею колоды ассоциаций для себя. Сделала три тестовые карточки.
* Вырезала лица на тыковке, было интересно.
* сделала фигурку неопределённого существа и подарила его знакомке
* сделала коробочку для колоды на анлише
* начала слушать лекции про психологию, дальше вступления к первой лекции пока не прошла
* послушала пилотный выпуск Найт-Вейла, пробегая глазами по тексту перевода, и ещё один после него
* начала изучать курс про логическое и критическое мышление на futurelearn.com
* Внезапно читаю текстики на английском и слушаю-смотрю видео. И, внезапно, что-то понимаю. Более-менее определяю времена, больше узнаю слов.
* Помимо курса про рациональное и критическое мышление, я выбрала себе ещё курс про луны и про изучение иностранных языков.
* прошла семь первых курсов в HTML Academy
* решила двенадцать задачек на питоне и достигла седьмого уровня в CheckiO
* немного продвинулась по курсам на FutureLearn
* решила заняться рисованием и начала планировать на эту тему
* подняла уровень аудирования до второго в linguoleo
* играла в много игр: и на планшетике, и на ноутике, и в настолки
* вспомнилось про zooniverse, и я поиграла ещё немного там
* посмотрела "Скот Пилигрим против всех", "Рамона и Бизус", "Эпик", "Мы купили зоопарк"
* посмотрели фильмы: "Скот Пилигрим против всех", "Рамона и Бизус" и три фильма про Борна (Идентификация, Превосходство и Ультиматум)
* посмотрели первый сезон Psycho Pass
* немного посмотрела Гравити Фолз (первый сезон) и Время Приключений (примерно две трети первого сезона)
* начали смотреть Тайны Смолвиля и посмотрели пять сезонов
* начали смотреть Доктора Кто и посмотрели девять сезонов
* Прочла-просмотрела книжки, которые мне давал АЗ.
* дочитала книжку "Как и почему лгут дети? Психология детской лжи" (Елена Николаева) - про доверие, внутренние границы, ответственность, вину, преодоление проблем, самооценку
* планировала с помощью таблиц
* пользовалась сервисом todoist+toggl
* набрала некоторую статистику по своим действиям, стала лучше представлять-планировать когда и что смогу успеть
* работала работу, перестала работать
* генерировала текст для квенты Зелёной, думала про неё
* днд: встречались-встречались, играли-играли
* днд: фигурки для персонажей (Зелёная, Эйтни и Енот)
* установила тимспик и составила инструкцию по его установке
* я готовила еду, мыла посуду, мы делали уборку в доме, ходили в магазин за продуктами
* однажды пересобрала шкаф на новый сезон
* повесили новые шторы и прибрались на полочках
* прибралась на полках с материалами и штуками для крафта
* немного повозилась с модами для дст, объединила два в один
* в процессе заполнения табличек с репликами персонажей для модов
* заменила картридж принтера на новый
* составила вишлист
* обновила Аха с семёрки стартер до десятки, и Гефеста тоже обновила до десятки
* мтг, мои колоды: обновила колоду птиц, пересобрала инфекцию, собрала анлиш
* мтг: встречались-встречались, играли-играли
* гуляла с Пай и со Стивом
* встречалась с людьми много раз
* взаимодействовала с Котей, смотрели фильмы-сериалы-видео, ели еду
* играла в торчлайт второй с Котей
* видела молнию, которая обратно в небо
* попробовали новые макарошки
* ходила к стоматологу и пародонтологу: отколовшийся кусок пломбы восстановили, зубки мне почистили
* составила план для поездки в Ижевск, съездили туда, выполнили там квесты
дум 42дум 42:
* Я была не очень готова заходить в рабочий офис и что-то там делать - в следующий раз эту часть плана тоже продумаю.
* Мне всё-таки не нужен смартфон. По крайней мере, пока. Вот если бы мне стало нужно быть где-то вне дома, то может и нужен: чтобы один телефон вместо трёх. Не смотря на это, "Nokia Asha 230 Dual sim" (и схожие с ней модели) по прежнему хотела бы пощупать наяву.
* комбинация из ответов и отсутствия к ним вопросов ассоциируется у меня с Nari
* У меня было предубеждение, что начиная с какой-то встречи с Nari, я всё-таки смогу ответить на его вопрос "ну, как оно?" более определённым образом, чем изображать неопределённость. Всё-таки начинает что-то формулироваться.
* я с братиком - и это действительно то, к чему я стремилась (пусть и услышала это я вновь только тогда, когда домашние уезжали)
* стала замечать, что братик - не я, что он меньше я, чем я
* Ты - это я, только иначе, потому что ты - это я и не я.
* Внезапно поняла, что не очень умею делать секреты от братика. Предполагаю, что в дальнейшем научусь.
* циклы стали работать ощутимей, появилась цикличность, и я ожидаю дальнейших изменений (появление больших и меньших единиц)
* начинаю разбираться с внешним и внутренним, как и для себя, так и для появляющегося внешнего - людей
* Делать записи обо всём, про подумала и сделала: стараться выделить одно и другое, чтобы продвигаться в своём обучении отделять внутреннее (думать) от внешнего (делать)
* Начинаю замечать, что какую-то "внутреннюю информацию" мне не хочется записывать таким явным образом. Эксперимент даёт плоды, ура. Продолжаю наблюдать.
* Сейчас я по прежнему не помню какие-то фрагменты из прошлого, иногда забываю фрагменты из происходящего, но постепенно начинаю помнить-запоминать лучше - потому что в этом появилась необходимость.
* Это очень здорово - то, как мы проводили время. Я думаю, что именно по такому я долго и печально тосковала. Наблюдать за ними всеми, за взаимодействием, и быть частью творимой нами штуки - это круто.
* "мы не проснёмся, не вернёмся - ни друг к другу, ни к другим - с обратной стороны зеркального стекла"
* мне одиннадцать: я дойду до тебя, родная
* Я думаю, что мне нужно сделать ещё какие-то неочевидные сейчас шаги до той меня, которой двенадцать. Мне кажется, что если мы пойдём дальше вместе, это будет наш выбор, и её тоже, и ей незачем будет всё это разрушать.
* Я внезапно заметила, что она уже здесь, она всегда была здесь. И это не совсем отсутствие контроля, а отсутствие кого бы то ни было рядом с ней. Думаю, как спасти её от себя, как перенаправить процессы, поменять условие обращения к ней за помощью.
* я вероятный справлясь
* фантомов не наблюдала
* я чувствую себя бездельным жуком, когда я не делаю то, что должна-хочу-нужно делать, и не получаю от этого неделания удовольствия
* когда появляются другие люди, внезапно мне лучше объяснило по необходимость законов, традиций, всяких таких штук, которые делают предсказания
* одновременно думать и взаимодействовать наяву с людьми - сложно, и я обычно не успеваю это делать вовремя
* Я хочу себе пересобрать эту часть: вместо того, чтобы мой внутренний Добби причитал, что он плохой, и бился об стенку головой, мне хотелось бы, чтобы он делал что-то, что может делать в таком состоянии по направлении к тому, куда стремился до наказания. То есть не смертный приговор и муки, а общественно-полезные работы.
* про людей: Мне нравятся некоторые вещи-события-идеи-образы, а нравятся они мне потому что я отражаю их через тех людей, которые мне нравятся.
* если я могу что-то сделать для кого-нибудь, и мне говорят об этом - я практически сразу соглашаюсь, и я очень рада буду это сделать для кого-то. Это сразу делает меня значимой-настоящей-звучащей для себя. Я могу делать и другие штуки, которые нравятся другим - только то, что могу их делать, не всегда означает, что я могу их делать хорошо
* Многолюдей, всех сразу сложно воспринимать. Пробовала группировать по два-три или смотреть только на одного. Теперь могу всех, это ярко и недолго. Ещё подумаю об этом.
* Я вижу такую последовательность: "Лучше быть одной, чем терять" -> люди мертвы, будут мертвы и никогда не умрут снова -> людей нет, есть только я -> есть только я, всё остальное лишь отражения и тени теней. Когда людей не стало, перестала появляться необходимость думать про них отдельно и реагировать на них, взаимодействовать, как с чем-то самостоятельным. Я отпустила часть себя, которая за это, в числе прочего, отвечала. Теперь я меняюсь и нахожу ситуации, в которых мне необходима эта часть. Можно даже сказать, что из-за череды таких ситуаций я начала меняться. Теперь я иду за той собой, которой уже двенадцать, и когда-то мы станем вместе одной мной. Я нуждаюсь в этой себе, потому как без этой части я по прежнему не совсем человек. Люди - живые, мне нужно позволить им снова стать живыми. Они понемногу оживают вокруг, и я что-то чувствую из-за этого, что мне кажется похожим на страх. Думаю про страх.
* Внезапно увидела, что котики у меня были-есть живые. И собаки. И насекомые, деревья, птицы, и прочее. А вот люди — нет. До людей тянуться - мы всё так далеко-далеко. С людьми больше способов взаимодействия, типов щупалок, чем с насекомыми-животными и прочим.
* думать о взрослости, как про адекватность к внешней среде. Человек-взрослый я - это человек, который стремится стать лучше, понимать других людей и понимать мир вокруг, воспринимать людей и этот мир. Воспринимать себя, как часть других. А не других, как часть себя.
* я думаю-думала про взаимодействие себя и себя. Обнаружила, что не думала об этом раньше. Заметила, что есть что-то вроде "тёмной стороны" меня, которую я стараюсь избегать. Решила, что лучше не избегать, а разобраться с этим. Понимать себя, знать как это работает, уметь управлять этим. И тогда я буду цельным живым механизмом, а не частично работающим или бесконтрольно взрывающимся.
* Я позволила себе замечать и обращать внимание на свои негативные реакции: и в результате обнаружила, что иногда бываю сердитой или злой. Это состояние прекращается в зависимости от источника сердитости. Если я голодна - надо поесть, если невыспалась - надо поспать. Я думаю, что бывают ещё другие триггеры на сердитость (помимо голодности и невыспанности), которые я ещё не заметила или не встретила за промежуток времени, когда за собой наблюдала. Возможно, стоит поискать другое слово вместо "сердитость", так как пока что оно выглядит так: у меня серьёзное лицо, я хмурюсь - и, кажется, больше ничего не происходит.
* отметила, что внезапно включила в группу тех людей, которых стараюсь помнить, себя
* Самым заметным наблюдением за это время является то, что я стала пытаться шутить.
* Я реагирую на разных людей по разному. Переживаю о том, как выгляжу со стороны. Радуюсь обниманиям и помощи.
* очередное нападение зябликов пережито и добавлено в копилку опыта: Зяблики неотрывно смотрят на меня, а я пытаюсь делать хоть что-то. Зяблик - это замена, это что-то, что на самом деле иное. Я объявляю охоту на зябликов с целью найти что-то, что находится за ними, вместо них. Чтобы найти то, что я на самом деле ищу.
* думала ещё немного про артефакты взаимодействий, оценила своё старательство для их добычи, как недостаточное
* мостик-переход. К дочке (которая может и не дочка, а я-другая) я чувствую особое отношение, мне хочется стать сильней-светлей, чтобы помочь ей стать. И она - одна из причин-поводов, чтобы мне стать взрослым и человеком. Это первая часть мостика, на исходной стороне. Вторая часть, которая является переходом, это мысль о том, что я могу помочь стать и ещё кому-нибудь, не только дочке, но и тем, кого я знаю-помню - и тогда я становлюсь сильней-светлей для тех людей, которых знаю-помню. Третья часть мостика, относящаяся уже к тому, куда я перемещаюсь-стремлюсь - это осознание того, что таким образом я участвую в изменении всего через изменение этих людей. Осознание того, что что-то есть в моей власти, что я могу влиять, что я могу нести ответственность.
* я нащупала кусочек-ступеньку от очередного мостика. Я - меньше. Человек меньше, чем река. Граница меня гораздо ближе, чем граница образа реки.
* It will happen and it will be awful. И я думаю: вот оно, вот подсказка.
* ищу ещё что-то, чтобы принцип большой снежной коровы работал в определённых условиях, а в других - работали другие принципы
* меня стало раздражать (печалить и сердить) моё отношение к людям. Про раздражение на себя ещё подумаю.
@темы: [итоги этапа]