Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
07:55 

lock Доступ к записи ограничен

Хоро.
Когда сожжены мосты, моря переходят вброд. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:47 

Пардес Римоним (Гранатовый сад)

.molnija.
Надо мной только небо
а вот этот пост - чтобы было понятнее, о чем дальше речь в «Монсальвате»

Гранатовый сад души, который есть в каждом из нас. Он прекрасен. Широко раскинувшаяся, насколько хватает глаз, долина, пьянящий запах цветущих гранатов...

Я слышал голос Небес, он звал меня меня, он говорил о Гранатовом саде, - Моше бен Яаков Кордовейро посвятил всю свою жизнь этой теме.
Мне снился Пардес Римоним... Какой упоительный сон! Я верю, что любой человек может войти в этот сад, – отметил в дневнике Юнг. – Да, Карл Густав тоже отдал свою жизнь Пардес Римониму.
Пардес Римоним, – хрипло выдыхал Алистер Кроули, и весь его колючий снобизм пропадал, уступая место благоговению. – О нем стоит рассказать.– Его ученик запомнил слова наставника. Прошло немного времени, Израэль Регарди написал свой "Пардес Римоним". Книга есть и на русском языке. Эта аграрная школа специфична, мне самой ближе психоанализ. А вообще Путей и методов столько, что я уже сбилась со счету.

Одна моя френдесса говорила, что считает работу с собой одной из самых грязных. Это и так, и не так. Да, невозможно высадить клумбу роз и обойтись без извините, навоза. Нельзя сотворить красоту и не запачкаться :) А еще эти колючки, сорняки и прочие хлопоты. Зато потом сад украсится цветами, еще один повод радоваться жизни...

Мне грустно от идеи, что работа с собой самая грязная. В итоге бывает, что садом занимаются только тогда, когда нужно собрать мусор. А отдельные садоводы и вовсе уделяют внимание себе только тогда, когда переполняется бочка с компостом. Мол, все равно здесь нет ничего кроме старого дерьма. Так не копите его зря, пустите под саженцы! Выйдите дальше хозпостроек, шагните вниз, в долину, возьмите туда саженцы и семена...
Да, уборка тоже нужна, но даже если вы будете подметать два раза в день – вы не высадите ни одной клумбы. Даже если получится таким интересным образом вырастить цветок, это будет большим везением. Я уж не говорю, что удовлетворение от наведения чистоты несравнимо с кайфом от ухода за расцветающими розами.

Пардес Римоним есть в каждом из нас. Только сад не живет сам по себе, без внимания и ухода. Он требует времени – деревья не растут по часам. В нем можно выпачкаться, а розы и вовсе колются. ...Я расписываю минусы и не считаю их недостатками, мне так дорог Пардес Римоним. Его не разрушит время и чужая нога, он всегда останется с тобой. В какое время года ты бы ни зашел в эту долину, она будет цвести. Волшебный сад, чудный сад, божественный сад.

Пардес Римоним есть в каждом из нас.

@темы: Монсальват

17:46 

Дэвид Вонг "К черту Карате-Пацана: почему жизнь гораздо труднее, чем мы думаем"

Yin




Я думаю, Карате-пацан разрушил современный мир. Не сам фильм, а все фильмы, похожие на него (сиквелам Рокки тоже не избежать ответственности). В общем, любой фильм, в котором есть эпизод «тренинг-монтаж».

Вы знаете, о чем я: главный герой вначале очень плох в чем-то, а потом в середине фильма эпизод под ритмичную музыку, где он тренируется. А в конце этого эпизода он уже профи.



Когда у меня заканчиваются идеи для хорроров (это произойдет примерно через два хоррора с этого момента), я хочу написать книгу о самопомощи под названием "К черту Карате-Пацана: Почему Жизнь Гораздо Труднее, Чем Мы Думаем" от доктора Дэвида Вонга. Для этого мне нужно получить докторскую степень к тому времени.

(Примечание: если вы тут первый раз - привет, меня зовут Дэвид Вонг, и я написал книгу "В финале Джон умрет", которую вы можете купить в ближайшем книжном).


Эта мысль кажется настолько очевидной, что указывать на нее просто оскорбительно.
читать дальше

@темы: Мотивация

18:54 

Yin
07.08.2013 в 11:55
Пишет flying_submarine:

Гештальт-клуб ))) полезненько... наверное...
ig-romanov.livejournal.com/20305.html

10 ТЕХНИК УХОДА С ЛИНИИ ОГНЯ


Когда-то, несколько миллионов лет назад, в студенческие годы, я вел психологический кружок для школьников. Мы собирались в подвале пятиэтажного дома - как сейчас помню, с личного разрешения секретаря горкома комсомола, и занимались экспериментами над людьми совершенно антигуманного толка. Темы «Воспитание родителей» и «Взаимодействие с гопотой» вызывали особенный интерес. А так же приносили реальную пользу.

Вот, например, в разгар обсуждения очередной книги Владимира Леви подваливают к нам три бухих чела с наколками «ВДВ» и начинают громкую беседу в формате «А че эт вы тут а?». Ирка, маленькая брюнетка-девятиклассница, которая была в тот вечер «дежурной по гостям», недовольно шмыгает носом, и всем видом выражая «конеееечно, вы тут интересными делааами, а как дежурить – так я» говорит челам: «ладно, чо встали, пошли, поговорим» и ведет их в дальний угол на беседу. Неважно, о чем и как шла беседа, но в результате парни с жаром предлагали себя в качестве инструкторов по парашютному спорту и вообще просились к нам жить насовсем.

Уже тогда нам стало понятно, что терапевтические проповеди типа «всегда можно найти решение, устраивающее всех» - читать дальше

URL записи

@темы: Агрессия

17:06 

Океан, в котором я тону

Yin
Наша беспомощность - это не хорошо и не плохо.
Неумение делать что-то не является позором, и не является поводом для гордости.

Слабость - это реальность.
Реальность, которая требует принятия.

Сначала принятия нашей стаи, нашей семьи, нашего социума.
Стаи. Дружелюбного окружения. Которое должно быть в состоянии вынести тот факт, что кому-то из членов не удается что-то сделать. Который не умеет и не понимает что-то.
Не умеет и не понимает не потому, что он сломан, испорчен или отвратителен, а потому что не научился.

И потом то же отношение врастает и в самого человека.
Он приучается к тому, что тому, что он не умеет, он может научиться. То, что он не понимает, он может понять.
И если он сам захочет, поставит себе цель и будет двигаться к ней, то он овладеет новыми навыками, усвоит новые знания, станет умнее, сильнее, лучше.
А если не захочет, это будет его выбором.

Но чаще случается не так.
А как?

@темы: Интуитивное исследование

15:24 

URL

D Ash
Embrace your dreams and prove your honor...
Сегодня немного о том, как правильно писать запросы в браузер (URL).

Итак. Большинство запросов (и все, с которыми нам придётся иметь дело тут) состоит не более чем из 3 частей.


Первая - строго обязательная. Она по сути указывает, куда нам нужно попасть. Начинается с "http://" ("https://") и заканчивается расширением (например, ".htm"), верхним доменным именем (".com", ".ru",..) либо последним символом '/' в строке (внимание: не путать с '\', который используется в Windows!).

Например, в URL "http://pay.diary.ru/~diary-tips/?newpost" первая часть - "http://pay.diary.ru/~diary-tips/", а в "http://pay.diary.ru/~diary-tips/p168451169.htm#top" - "http://pay.diary.ru/~diary-tips/p168451169.htm".

Единственная причина, по которой нам интересна эта часть - возникающая время от времени ошибка с доступом к дневнику пользователя, ранее пользовавшегося платным аккаунтом, но позже перешедшего на обычный. Т.е., если при переходе по ссылке вида "http://XYZ.diary.ru/p1234567890.htm" вы получаете ошибку, попробуйте "http://diary.ru/~XYZ/p1234567890.htm". В случае, если дневник\пост ещё существуют, и у вас есть права на их просмотр - вы попадёте как раз куда вам надо.


Во второй части мы передаём скриптам параметры. В дайри это может быть фильтр по тэгам или, например, необходимость сортировать записи в порядке следования. Необходимость отображать не сам дневник, а избранное, форму новой записи или, скажем, цитатник - всё это тоже тут. Начинается блок всегда с символа '?', после этого идёт перечисление переменных и их значений (вида "имя_переменной=значение_переменной") (для некоторых переменных смысл имеет только сам факт передачи, поэтому значение не передаётся (т.е. в примере выше отсутствует часть "=значение_переменной" либо "значение_переменной")), разделяемых символами '&'. В дайри использование этого (во всяком случае, прописывая вручную) имеет смысл достаточно редко, но вот вам несколько примеров, когда оно полезно:

1. "http://diary.ru/~diary-tips/?order=frombegin&tag=364468&from=5&oam".
Отображение только записей с тегом 364468 ("Теги оформления записи") в сообществе Diary Tips, причём отсортированных в порядке следования, с раскрытыми MORE и начиная с 5-ой.

2. "http://diary.ru/list/?from=9000".
Когда для того, чтобы добраться до нужной записи, надо слишком много листать, быстрее просто подправить число в строке. В данном случае, ссылка кидает на список всех дневников (отсортированный по умолчанию, т.е. по времени последней записи), начиная с 9000.

3. "http://diarycss.diary.ru/?post=p0m1".
Если вы знаете о возможности передать какие-либо параметры, но для этого нет кнопки, можно их просто написать. В данном случае, это ссылка на more (описание тут).

Параметры, которые могут понадобиться в diary:
- order. Указывает на порядок отображения записей. Может принимать три значения: frombegin (в порядке следования), fromend (в обратном порядке) (по умолчанию) и last_comment (по последним комментариям).
- tag. Отображение только записей с заданным тегом. Внимание: в качестве значения указывается не сам тег, а его ID (что-то вроде порядкового номера в системе), так что перед тем, как писать вручную, узнайте его (найдите в списке тегов нужного вам дневника, наведите и прочитайте в строке состояния).
- userid. Отображение только записей с заданным тегом. Имеет смысл для сообществ. ID можно посмотреть в профилях юзеров. Важно, что не работает вместе с параметром tag.
- from. Пропуск N записей с начала, где N - значение параметра. Используется тут для пейджинга повсеместно.
- oam. Открытие всех more.
- post. Для прямых ссылок на more. О нём выше.


И, наконец, третья часть ссылки. Это ссылка на "якорь". Стандартное использование - переход к части страницы (к т.н. "якорю") либо снятие перезагрузки страницы при нажатии на кнопку (если она используется для других целей). Кроме того, в последнее время это часто видно на сайтах с ajax (например, в твиттере или в одноклассниках) для передачи переменных в JS "на лету", но здесь это нас не касается, верно? Что важно - это возможность повесить якорь в пост, а потом дать ссылку прямо на него. Начинается ссылка на якорь с символа '#', после этого идёт имя якоря. Имя якоря - параметр name в теге <a>. Другими словами:

Вот якорь (если не нужно отображать его - текст можно не вводить).


А вот ссылка на этот якорь (работает только при условии, что данный пост ещё висит на главной странице сообщества).


Стоит также запомнить 2 вещи. Первая - это якорь "#top". В diary он висит везде (или почти), висит вверху страницы (а ещё на него всегда есть ссылка, но в зависимости от типа дизайна она может быть скрыта). Вторая - для того, чтобы дать на якорь ссылку, которая будет переходить не перезагружая страницу, в diary придётся помучаться - создать флешку (.swf) со ссылкой типа parent, которая будет указывать на этот якорь, и вставить в пост её в виде объекта (embed). Кроме того, совсем всегда эти ссылки будут работать только в платных дневах\сообществах, иначе работоспособность будет зависеть ещё и от того, является ли нажимающий пользователем платных сервисов или нет (связано с отличиями в первой части URL).


В общем как-то так. Feel free to use. ^__^

@темы: Записи

16:25 

Альтернативное использование тэгов MORE

D Ash
Embrace your dreams and prove your honor...

Надеюсь, нигде не нарушаю никаких правил. Сообщество предварительно перечитал, данного пункта не увидел, но не проверял все комменты, да.

Когда-то в сообществе уже описывалось, как можно использовать тэги MORE для скрытия части поста из ленты или создания невидимых комментариев. Это было довольно просто и работало по следующей схеме:


[more=<i></i>]Текст, который надо скрыть.[/more]


Но что, если необходимо убрать какой-то фрагмент кода из полного просмотра записи, оставив его только в ленте? Делаем примерно то же самое, только чуть сложнее.


[more=<i></i>]<div style="display:none;">[/more]Текст, который надо скрыть.[more=<i></i>]</div>[/more]


Т.е. вместо того, чтобы скрывать сам текст, мы скрываем тэги, открывающие и закрывающие "невидимый" блок вокруг этого текста.

Я этим пользовался здесь (в ленте), чтобы убирать скролы на блоках при полном просмотре записи, и здесь (в ленте), чтобы убирать вертикальные чёрточки, которыми пользовался для разделения пунктов (в данном случае - чаптеров).






<div style="display:none;">Текст, который надо скрыть.</div>


В дополнение скажу, что использование этой конструкции может быть альтернативой MORE при скрытии комментария. Есть тут и другая хитрость. Через эти div'ы можно сделать фрагмент поста видимым только из RSS.




И ещё несколько моментов.

Во-первых, комбинируя способы скрывания информации тэгами MORE, можно сделать два абсолютно разных поста, оставив один видимым только из ленты, а второй только при полном просмотре.

И во-вторых, как следствие, можно содержать в дневнике один пост, куда можно попасть только по ссылке (т.е. пост, который не появится в ленте при написании). Да, речь об эпиграфе. А если точнее - о возможности сделать альтернативную версию эпиграфа, которая будет видна только при его просмотре через ссылку вида diary.ru/~адресДневника/p0.htm. Тут есть только одно но - в первой, видимой всем, версии эпиграфа не ставьте тэгов MORE, иначе пользователи, у которых работа MORE настроена на открытие страницы поста (и гости, соответственно) всё же смогут попасть на эту страницу и прочитать то, что вы, как бы, скрыли.


@темы: Оформление дневника, Новая запись, Комментарии, CSS, Редактирование записи, Теги оформления записи, Эпиграф

15:15 

Таблицы

Вопрос: Как спрятать часть таблицы под тег MORE?
Ответ: Используйте следующий код:

[MORE=<table border="1">
<tr><td>1</td><td>2</td></tr>
</table>]<table border="1">
<tr><td>1</td><td>2</td></tr>
<tr><td>3</td><td>4</td></tr>
<tr><td>5</td><td>6</td></tr>
</table>[/MORE]

Результат:

12

@темы: Теги оформления записи

08:32 

Продолжая о MORE

D Ash
Embrace your dreams and prove your honor...
Очередной мануал о нестандартном использовании тэга more. На этот раз речь о ссылке, которая его открывает.

Итак, есть 2 занимательные возможности. Первая - сделать так, чтобы ссылка не исчезла после открытия more. Вторая - сделать так, чтобы вместо ссылки исчезло что-то другое. Как?

Первый шаг. Напишите пост, опубликуйте его (можно в виде закрытой записи). Откройте код страницы, найдите в нём <a>, отвечающий за данный more (можете искать по class="linkmore"), скопируйте его ID (вида linkmore*m*, где первая звёздочка - ID поста, а вторая - номер more в нём). Теперь отредактируйте запись, создайте перед вашим more любой контейнер и присвойте ему скопированный ранее ID. Примите изменения. Теперь при открытии more вместо вашей ссылки будет исчезать этот контейнер.

Применение? Ну, таким образом можно делать более очевидные кнопки для закрытия more (чем двойной клик по содержимому (который вообще невозможен, если под more ссылка)). В плане сокрытия текста выше - не знаю, если честно. Всё же, всегда есть вероятность, что это кому-то понадобится.


Пример 1:

П. Экман - Психология лжи




Пример 2:

Поль Брегг - автор этой прекрасной книги - сам является доказательством ценности ее. Молодость в 85 лет - прекрасное доказательство. Этот человек (физиотерапевт по профессии), который молод в возрасте свыше 85 лет, все еще занимается альпинистским спортом, плавает на многие мили и может обогнать в ходьбе пешком и беге людей, которые едва достигли половины его возраста. Искалеченный туберкулезом еще в подростковом возрасте, Брегг развил свою систему питания, физических упражнений, чтобы достичь прекрасного здоровья и перестроить разбитое болезнью тело. Он открыл первый магазин здоровой пищи в Лос-Анжелесе. Сейчас таких магазинов более 2500 в каждом штате. Он был советником королей и королев, многих известных людей искусства. Эта книга - самый большой вклад Брегга в достижении людьми лучшего здоровья и долголетия.

А на самом деле...


@темы: Записи, Комментарии, Новая запись, Редактирование записи, Теги оформления записи

09:37 

Объединенные ячейки в таблицах

Shendary
- За мной пришел чертов жнец! - Чертовы жнецы приходят за всеми, Бобби.
Задаются с помощью двух параметров:
COLSPAN - определяет число столбцов, объединяемых одной ячейкой,
ROWSPAN - определяет число строк, объединяемых одной ячейкой.

читать дальше

@темы: Эпиграф, Теги оформления записи, Оформление дневника

22:36 

Об изменении вида ссылки и записи

Ω cito ex machina Ω воин-иррационалист
Чтобы одна из ссылок, в отличие от их дефолтного оформления, была определенного цвета цвета, следует воспользоваться добавления атрибута style="color: black;" к тегу <a href>.
Чтобы эта ссылка также не подчеркивалась, имеет смысл воспользоваться добавлением в тег style атрибута TEXT-DECORATION: none, так, как показано в соответствующем комментарии.

Чтобы полностью поменять цветной фон для какой-либо отдельной записи, нужно воспользоваться знаниями о таблицах в html. Например, сделав запись в таком виде: ТЕКСТ ЗАПИСИ
. В комментариях к этой записи добавляют, что в этом случае к тегу table разумно добавить width=100%, тогда нужный фон будет у всей записи целиком.

@темы: Теги оформления записи

15:24 

Текст в два столбика

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Вопрос: Как сделать текст в два столбика?

Ответ: Вот так:



Получится:

Текст левой колонки Текст левой колонки Текст левой колонки Текст левой колонки Текст левой колонки Текст левой колонки Текст левой колонки Текст левой колонки Текст левой колонки Текст левой колонки
Текст правой колонки Текст правой колонки Текст правой колонки Текст правой колонки Текст правой колонки Текст правой колонки Текст правой колонки Текст правой колонки Текст правой колонки

@темы: Теги оформления записи

00:00 

«Манифест злости» психотерапевта Аглаи Датешидзе

Веселый робот
Робот
Если я злюсь на тебя, это не значит, что я не люблю тебя. Наоборот, это значит, что ты подошел достаточно близко ко мне и ты мне важен.

Если я злюсь, это не значит, что я хочу расстаться с тобой. Это значит, что я хочу найти контакт и все прояснить.

Если я злюсь, это не значит, что со мной невозможно разговаривать.

Когда я злюсь, я становлюсь более ясным и мои намерения становятся понятнее.

Если я злюсь, это не значит, что я хочу на...читать дальше (еще 1948 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно  92  (62.59%)
2. хуnта  55  (37.41%)
Всего: 147

@темы: познавательное

14:40 

lock Доступ к записи ограничен

Nari Mortem
Ω Корона это я. Ω
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:14 

Доступ к записи ограничен

Avis Astralis
Неизбежное существо
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:20 

Хочется посмотреть вот такого "Волшебника Страны Оз". Или - снять.

Непальская домохозяйка
Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
...Элли Санчес в свои двадцать четыре имеет за плечами трудное детство в гетто, сексуальные домогательства пьяного отчима, членство в молодежной банде и неудачный брак. Она виртуозно матерится, много курит, отменно владеет выкидным ножом, на пари пьет текилу из горлышка, а для расслабона - "Куурс" в спортивных барах, где среди посетителей преобладают коротко стриженые женщины. Элли работает пилотом в канзасском управлении "Fire&Rescue", и тамошние толстопузые самцы уже привыкли обращаться к Эллисон Санчес в мужском роде и очень, очень корректно. Единственный друг Элли - доберман Тото, тренированный по программе "телохранитель". Строго говоря, Тото - сука, но Элли одинаково ненавидит кобелей и женственность. Элли с Тотошкой неразлучны и в баре, и на работе, и даже спят в одной кровати, выпив на ночь по баночке ледяного "Куурса". Вечерами Элли с Тотошкой смотрят по ТВ трэшевые боевики и дурацкие ток-шоу. Элли ядовито комментирует экранный угар, а Тотошка взлаивает в самых нужных местах. Элли убеждена, что ее собака разумнее многих людей.



читать дальше

15:54 

Доступ к записи ограничен

Тэйми Линн
непоколебимая уверенность оборотня в том, что он - человек (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:47 

R_o_s_e_b_u_d
Я колода карт пересчитанная, мной теперь можно играть.
Мне снятся птицы с гиацинтовыми глазами и горячей рубиновой кровью,
Их крылья ломаются, чтоб им проще было падать на первый несмелый снег.
За билет лишь в один конец отдаю последние сто пятьдесят, практически кровные,
Звоню сорок три раза, чтобы просто не думать, а слушать ее и не говорить с ней.

Это очень забавно, устало и глупо, конечно же, странно, не к месту и не смешно,
Когда ты видишь птиц, мертвых птиц, стаи птиц, целый птичий базар под своим окном.
И звучишь ты не в такт со своим "о погоде", когда тебе нужно просто попасть в семь нот,
И все повторяешь, что все повторяется, ходит по кругу, бегает спринты, но...

Но что тут такого, когда в твоей клетке из двадцати с лишним ребер нет одного ребра?
И все нараспашку, и птицы, что умерли, улетают на запад, словно вовсе забыв про юг.
Скажи мне, пожалуйста, честно, ты помнишь, каков он, тот самый первый рай,
О котором в полуночный час я так страстно и горько пишу тебе песни, а после пою?

Это было давно, изначально было не так, словно мы не там обрели себя и любой покой.
Это ты тоже помнишь так же живо, как помню я, как знаю я, как сказал нам змей?
Сколько было иллюзий, метаний до травмы, локальных кровавых войн...
Я вижу каменных птиц с алмазными клювами, продолжая не говорить с ней.

@темы: стихи

08:58 

Босх

маленький моглась
что я могу изменить?
11:00 

lock Доступ к записи ограничен

маленький моглась
что я могу изменить?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

восхитительное ничего

главная